Хочу стать Риэлтором заМКАДышем. 10 / 1244
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Приветсвую всех! Попытаюсь сформулировать свои мысли, чтобы меня помидорами не закидали...
Работаю бухгалтером, веду несколько фирм, понимаю что работа на руках, всегда можно заработать копеечку, но не мое
В профессию попал случайно и никогда особой любви не испытывал.
Вынашиваю идею пойти в риэлторы новички, захотелось некой самостоятельности/независимости. Первое опасение мне 27, не поздно ли я очнулся?
Хочу стать загородником. Как то стало тянуть в последнее время за город, и родственники живут постоянно, часто бываем, да и сами не прочь переселиться загород из Москвы, периодически просматриваю различные предложения. Т.е. с бытовой точки зрения есть представления где что и почем. А опыт только на собственной недвижимости.
По загородной сфере информации крайне мало, судя по форуму многим хочется но колется.
Может расскажите страшилки стоит ли идти новичку в загородную в таком возрасте и ближе к концу сезона. В планах податься в всеми любимый ПИНКОМ, да да сам "очень" люблю. Просто мне кажется для новичка будет самое то, и обучают и без опыта берут, если через год не выбьют желание быть риэлтором, то и в более солидное АН можно податься. Или может порекомендуете в какое АН можно пойти на юго-западе Москвы, с моими данными.
К критике готов, машина есть, желание есть, золотовалютные резервы на раскачку есть
Работаю бухгалтером, веду несколько фирм, понимаю что работа на руках, всегда можно заработать копеечку, но не мое
В профессию попал случайно и никогда особой любви не испытывал.Вынашиваю идею пойти в риэлторы новички, захотелось некой самостоятельности/независимости. Первое опасение мне 27, не поздно ли я очнулся?