Заработок риэтора при зделке.Какой он, %? 27 / 2327

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
10 сен. 2010
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Ходил на собеседование в агенство по недвижимости "Мир Аренды". Вообще должность на которую я претендовал на сайте называлась помощник менеджера. По моим же задачам - вылитый агент по недвижимости. Дают базу квартир, базу пользователей и ты уже с ними работаешь. Оклада конечно нет. Заработок составляет 50% от сделки. Квартира стоит 15 в месяц, мне соответственно 7,5. Я конечно в этом совсем не разбираюсь, но мне кажеться что 50% это слишком много. Начинаешь исктать подвох. Или я чего то не понимаю? У меня не опыта, не образования соответствующего...
10 сен. 2010
И над Русским нужно поработать. Не повредит.
Терсков Кирилл
АН "Малахитовая палата-Екатеринбург"
Terskov Kirill
внешняя ссылка
11 сен. 2010
UAS10 писал(а):
... Я конечно в этом совсем не разбираюсь, но мне кажеться что 50% это слишком много. Начинаешь исктать подвох. Или я чего то не понимаю? У меня не опыта, не образования соответствующего...

Пообщайтесь с местными (сотрудниками этого агентства), может картина прояснится.
11 сен. 2010
malpal писал(а):
И над Русским нужно поработать. Не повредит.

точно, Зделка :lol:
11 сен. 2010
это племя, молодое незнакомое, будет отодвигать от корыта с похлебкой, вас, работников расклейки на заборах "сдам-сниму", умудренных опытом и отягощенных знаниями, c такой быстротой и натиском, что сами не заметите как у них в наемных работниках окажетесь
11 сен. 2010
говорит Москва писал(а):