Договора на оказание риэлторских услуг 22 / 1560

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
31 авг. 2013
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я еще новичок в нашей сфере деятельности и хотел бы попросить совета у более опытных агентов. Подскажите как правильно работать с клиентами в плане подписания договора об оказании риэлторских услуг? Нужно сразу предлагать подписать договор, еще при телефонном разговоре или же после просмотра квартиры? И есть ли смвсл работать без договоров? Ведь никто не застрахован от кидалова.
Спасибо заранее!!
31 авг. 2013
Никита Молчанов писал(а):
Ведь никто не застрахован от кидалова.

Поменьше думайте о кидалове, ибо клиенты в подавляющем большинстве честны и добропорядочны.
Работайте так, чтобы у них не возникало желание не заплатить Вам.
И все будет нормально. С договором или без оного.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 авг. 2013
если допустим не брать тему кидалова.
а первую часть вопроса?
про договора.
как лучше сделать?
чтобы люди, если сотрудничают со мной, то не продавали без моего ведома квартиру.
31 авг. 2013
про договора.
как лучше сделать?
чтобы люди, если сотрудничают со мной, то не продавали без моего ведома квартиру.

Взвесте всё, обдумайте, а действительно ли Вам это надо? Я имею ввиду договоры. Совсем недавно эта тема обсуждалась, поищите. Договор- это, прежде всего, большая ответственность перед своим клиентом. Справитесь? Тут на шару не прокатит.