Нужна срочная помощь начинающему 48 / 1504

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 июл. 2014
Добрый день, уважаемые форумчане! Я начинающий. Ситуация следующая. Расклеил объявления семья купит квартиру, пошли звонки от собственников. Всех записываю, представляясь риэлтором предлагаю помощь в продаже. Как мне теперь найти покупателей? Если мне звонит агентство-им нужно квартиру от собственника. Объявления в газету давать (есть одна чисто по недвижимости)-так в ней тоже одни агентства - и продают и покупают. Если только расклейку "продаю квартиру...." вешать? Надеюсь на вашу помощь.
14 июл. 2014
IlyaTr

Выкиньте все ваши записи, объявления и устройтесь на работу.
Не искушайте судьбу.
14 июл. 2014
Владимир Романенко писал(а):
IlyaTr

Не искушайте судьбу.

Володь, парень далеко пойдёт - проблем с квартирами от собственников не испытывает, сейчас залепит Нижний "семья продаст квартиру" и попрет)
Через год купит кусочек Миэля))) :-ok-:
14 июл. 2014
IlyaTr писал(а):
Расклеил объявления семья купит квартиру, пошли звонки от собственников. Всех записываю, представляясь риэлтором предлагаю помощь в продаже. Как мне теперь найти покупателей?

Эти собственники, которые к Вам обращаются, они сами покупателей ищут? Их квартиры где-то рекламируются? Кем и по каким ценам?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 июл. 2014
IlyaTr

Не искушайте судьбу.

Неужели так все плохо?
14 июл. 2014
IlyaTr писал(а):
IlyaTr

Не искушайте судьбу.

Неужели так все плохо?

если вы смогли завести мотор, но не умеете управлять автомобилем, а кричите что проедете всю Россию, то это плохо и для вас, и для людей повстречавших вас на пути.
14 июл. 2014
Сергей А. Шевченко писал(а):
IlyaTr писал(а):