Помогите советами начинающему 75 / 2023
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Добрый день уважаемые форумчане. Ребята с опытом, дайте мудрые советы.
Дело в том, что совсем недавно закрыл свой ларек в ТЦ (торговал дисками). Точнее не закрыл, а вынудили закрыться история долгая и печальная. И теперь мне начинать с нуля. Решил пойти в недвижимость, т.к. опыта нет, выбрал поприще аренды, поэтому прошу совета, хотелось бы знать с какими проблемами сталкиваются риэлторы, может вы сами сталкивались с чем то таким о чем стоит знать новичку. Буду вам очень признателен.
Дело в том, что совсем недавно закрыл свой ларек в ТЦ (торговал дисками). Точнее не закрыл, а вынудили закрыться история долгая и печальная. И теперь мне начинать с нуля. Решил пойти в недвижимость, т.к. опыта нет, выбрал поприще аренды, поэтому прошу совета, хотелось бы знать с какими проблемами сталкиваются риэлторы, может вы сами сталкивались с чем то таким о чем стоит знать новичку. Буду вам очень признателен.
Если у вас все серьезно, идите в стажеры в известное агентство. Только, на первых порах сильно в минус можете уйти, хотя не факт. Просто нужно иметь запас денег, чтобы прожить пару-тройку месяцев. Пока в полях не окажетесь, ничего не поймете. А мнения у всех субъективные. Что русскому хорошо, то немцу смерть.
+2
Понравилось сообщение [+2]:
Алексей Слесарев писал(а):Если у вас все серьезно, идите в стажеры в известное агентство. Только, на первых порах сильно в минус можете уйти, хотя не факт. Просто нужно иметь запас денег, чтобы прожить пару-тройку месяцев. Пока в полях не окажетесь, ничего не поймете. А мнения у всех субъективные. Что русскому хорошо, то немцу смерть.