24.11.24, 13:57
чао писал(а): eugen писал(а):
24.11.24, 04:47Иллюминаторы Москвы писал(а):
23.11.24, 13:41eugen писал(а):
А у него и этих денег нет. Это тот кто никогда не купит. Это просто троллинг в сообщениях. Для меня контингент ведущий переписку - это красный флаг, я никогда не продал покупателю из переписки, поэтому блокирую ее и оставляю только звонки!
Очень зря. Я например не люблю звонить. И первые вопросы -если на них нет ответов в обьяве пишу в чат.
Так и сидите дальше в своем коконе. В конкурентной борьбе побеждает лучший!
А мои объект схватит тот кто умеет говорить и ножками быстро приходит на просмотр. И среди молодых-успешных тех у кого язык подвешен полным полно, это тугосери только написывают)
Замкнутые, избегающие, никакие. Тьфу!
Выхлоп от них ноль, только сцеживают внимание. То что будет сказано и решено за 1 минуту звонком = тонны переписки пустой!
Не любят они звонить! Да мне насрать! Под это малочисленное поколение избегаторов я подстраиваться не собираюсь, а им на смену уже идет следующее)
Согласна целиком и полностью.
и зря, переписка это удобно большинство людей использует переписку, потому что:
1) когда ты пишешь, то четко формулируешь мысли
2) даже если с той стороны сразу не ответили, прочитают и ответят позже
дозваниваться можно долго
3) многие люди работают в офисе или же не могут говорить - не одни
я часто на встречах, или же не один и не могу говорить голосом про сделки/квартиры и т п
иногда и зарубежом, в отпуске, транспорте и т п
а переписываться - без проблем во всех положениях и ситуациях
4) в переписке удобно фиксировать договоренности и сразу понятно кто и что делает
5) иногда у тебя бывает по 15-20 переписок одновременно (читай, дел/направлений) - все четко/понятно и зафиксировано
часто даже в заметки себе выношу какие там задачи, что мы должны сделать, где у нас вопросы (далее просто это пересылаешь и все) и т п
и пишу я это все для себя - мне так проще управлять процессом и ничего не забыть, все перед глазами, можно перечитать/вспомнить, как дорожная карта.
на звонках все это держать невозможно
когда делал свои 3 сделки (писал на форуме о них) - звонков было штук 5-7 за все время, все остальное просто уточнение по переписка и там же фиксация договоренностей по звонкам. Были созданы чаты с агентами, банками, разделены на обьекты
также нюанс - часто встречал риэлторов, которые "вы мне звоните, я не могу/не воспринимаю в чатах". далее бардак в голове, ничего не помнит и косяк на косяке. понять их можно - клиентов много, все в голове не удержать. но для меня возникает вопрос как для клиента - и зачем мне таких "менеджерить" самому? проще пойти к другому агенту
по итогу - сначала конечно лучше звонок (если это возможно, можно ограничиться и сутью в первом сообщении и потом созвониться) и лучше даже личная встреча для установления контакта. а далее - переписки и звонки для оперативного решения проблем, четкое и прозрачное общение в чатах.
уважаю агентов, кто работает именно так. у них есть порядок в голове и, следовательно, в делах!