Zhagrusha писал(а): СКА писал(а):... Я, например и до сих пор не пойму, зачем СК держать свои огромные отделы продаж, нести затраты по содержанию всей этой красоты, совершенно не приносящей прибыли, платить хорошие зарплаты скучающим работникам, когда достаточно заключить агентский договор с любым достойным АН и именно сотрудничать с ним, вместе двигать рекламу и т.д.
Можно сэкономить и реально. Но строителям этого не надо...
Да-да-да!
(Извиняюсь, давно в форумах не общался. Дочитал эту ветку только до 3-й страницы и не выдержал. Начинаю флудить).
Помню 2000-й год. Я был первым (без лишней скромности и остаюсь сейчас), кто начал собирать инфу по Новостройкам в Мск. Тогда рынка Новостроек еще не существовало. Были застройщики, были риэлторы. Котлеты, мухи - все было отдельно. Строители строили, риэлторы продавали. Начал продавать инфу и тем и другим. Строители с огромным интересом рассматривали цены на их же квартиры, продаваемые через АН. Цокали языками, подсчитывали не свои доходы. Делали выводы...
Оп-с, додумались. Как грибы после дождя начали создаваться дочерние фирмочки под крышами ДСК-1, СУ-155, МФС-6 и пр. подобных. При личном общении выяснялось, что строители (их дочки) не в состоянии обеспечить нормальный процесс продаж. Т.е. грубо, не хватает штатов, квалификации, юристов и пр. пр. Посему, насколько я понял, были выработаны принципы по которым посредники (АН) не могут торговать ниже цены строителя/застройщика + все что не продается сходу - на соц. соревнование по принципу "кто первый встал, того и тапки" и... торгуйте нашими объедками все кому не лень.
Тут попробую сделать вывод. Умен ли подобный подход? Не факт... но и не совсем дурной. Как чел раздвигающий собственные бизнесы с 91-го могу честно сказать - не люблю (боюсь) зависеть от кого-либо. В вашем примере - сидеть и ждать пока АН надумают снизить свою планку жадности... я бы запасся запастным каналом по продаже.
Посему. Барышня, к которой я аппелирую, говорит все правильно, но мыслит односторонне, т.е. только в свою пользу. Но эмоционально и логически я с ней полностью солидарен. Наверное, к сожалению, рынок с некоторых пор начал развиваться неправильно. Последствия оного мы теперь и имеем. Констатируем, плюемся, но работаем здесь и сейчас...
=====
Игорю Червякову:
Твой первый месс в этой ветке просто поверг меня в шок. Если помнишь, я всегда был не ярым сторонником И-нета на тему продажи жилья (не мешать с коммерческим рынком и коттеджами). Без злобЫ, попробую тебе напомнить о чем я писАл лет несколько назад.
1. На фирмах есть только один толковый "бизнесмен". Это - Генеральный Директор. Все остальные - я раньше называл их 300$-ми наемниками, сейчас, наверное уместно называть 2.000$-ми. Но сумма зряплаты сути не менят.
Вопрос: Ты к кому ломишься? Какие нафиг е-мейлы на "корпоративные адреса"? Кто эти письма получает? Генеральный? Какие нафиг "секретарши"? Это что за недоразумение?... Ей (секреторке), ты думаешь, чего-то нужно?...
Вывод: Была старая мудрость: "если хочешь испортить дело - позвони по телефону". Читал, ты звонил. Но упрощать до е-мейлов и ждать результатов... Игорь, я тебя обожаю... за твою невинную наивность.
В совсем неперспективные фирмы послать факс. В более обнадеживающие - толкового "говоруна-курьера". В самые перспективные поехать самому. И... иначе никак. И-нет - отдыхает. ИМХО.
2. "Собрал базу по 70-80 СК. Разместил их информацию...".
Епрст. 9 лет назад им это было НЕ НУЖНО. И сейчас им это НЕ НУЖНО. И тут дело не в рекламе. (Оттопырюсь: Вопрос СК "не хотели бы разместить рекламу? Бога ради, наоборот, нам не нравится насколько быстро продаются наши объекты, мы хотели бы их пока попридержать. Но это было в "сытые" годы).
С 2000-го я начал этот свой месс неспроста. Еще тогда, когда все были не настолько круты и я лично общался с Генеральными мне объясняли:
- Алексей, мы не будем размещать наши объекты в Вашей Базе...
- Почему?
- Мы не хотим, чтобы наши Коллеги (Читай: конкуренты) знали наши объемы продаж.
Любая фирма, типа МИЭЛя, ИНКОМа скинут тебе всю "свою" первичку. Это не ихнее. НО!
Ни один инвестор/застройщик не даст тебе полную БД по своим объектам.
И не подумай, что это секретные цифры. Вплоть до 1 кв.м. на карандаше у Правительства Мск.
Но последние не знают только одного... цен... (тут огромнейший смайл нашим взяткоприемникам).
Обобщаю:
Во 1-х, БЕСПЛАТНОЕ размещение информации не нужно СК.
Во 2-х, ни звонками, ни е-мейлами, ни угрозами ты никогда не пробъешься через заград. систему называемую "секретарша". Только, как кто-то писАл "на личных контактах", или ЛИЧНО.
В 3-х. Размещая рекламную инфу бесплатно ты рубишь себе не СУК, но Х.Й. Задумайся над этим. Вчерашний халявщик никогда не придет к тебе с пачкой денег... мать вашу, сколько лет тадычу вам об ободном - завязывайте размещать рекламу НА ХАЛЯВУ. Это путь в никуда...
Всех обнимаю,
Всем нам успехов,
Алексей Шкутов