Светлана Самсонова

Зарег.: 08 фев. 2009
Сообщений: 912
Откуда: Москва,
Посл. визит: 13 ч
Интересы:
Недвижимость
Подпись:
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
Друзья 13
  • 09.02.25, 17:41
    Авито, Циан и другие 1133 / 19784
    06.02.25, 21:00
    Asti495 *** писал(а):
    Циан сегодня прямо доставил. Кроме набрать номер, нужно еще и цифру 1 набрать после текста автомата, чтобы произошло соединение с автором объявления. :lol:
    Полностью разделяю Ваш градус возмущения. И для чего так удлинять цепочку в коммуникации Клиент-Риэлтор?! Подменные номера, теперь еще эта переадресация... :sh_ok: Риэлтору это выгодно? НЕТ (думаю, всем ясно - почему). Клиенту выгодно? Однозначно, НЕТ. Получается, что у него исходящий звонок протарифицируется, даже если он не дозвонится риэлтору, потому что тарификация начинается с момента соединения с циановским автоинформатором, и чем "извилистей" и длиннее маршрутизация исходящего вызова , тем он ему дороже обойдется и тем быстрее его лимит терпения будет израсходован. А мы еще удивляемся так резко возросшему количеству первичных обращений путем письменных сообщений. А кто-то даже (читала здесь такое) на полном серьезе советует игнорить такие сообщения и ждать, когда клиент позвонит, мол "достаточно мотивированный клиент не будет тратить время и "растекаться мыслью по древу" в циановской системе сообщений (к слову, абсолютно убогой и глюченой), он сразу позвонит". Сомневаюсь, и укрепляет в сомнении всё увеличивающаяся доля именно письменных первичных обращений. А со стороны циановских гениев маркетинга всё, конечно, выглядит, как развитие их "ненавязчивого сервиса" для клиентов. Остается только строить догадки, какие еще "сервисы" ожидают клиентов, когда они нажмут кнопку "2", "3", "4" и т.д :du_ma_et:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +3
  • 12.11.22, 15:54
    Реклама квартир в условиях падения спроса. Новые идеи или Хоумстейджинг 2.0. 238 / 4937
    Вставлю свои "пять копеек". :) Именно от Сергея, как автора книги про хоумстейджинг, которую в свое время прочла, не ожидала такого креатива. А как же основной постулат хоумстейджинга, о том, что при рекламной подаче квартира должна быть максимально обезличена?! С этим постулатом полностью согласна, как риэлтор-арендник. Сложно визуализировать себя в интерьере заинтересовавшей квартиры, если на рекламных фото обнаруживаешь чье -то присутствие. Всё это затевать, чтобы показать функционал какой-то части обстановки ("вот это стул - на нем сидят, вот это стол - за ним едят")? По-моему излишне. Мы ж не высокотехнологичное оборудование в работе показываем, а статичное пространство, которое каждому итак знакомо и по назначению и по функционалу :) . Обезличенный интерьер, красиво и профессионально сфотографированный, с грамотно расставленными акцентами привлекут максимально широкую целевую аудиторию.

    P.S. Кстати, продемонстрировать "потенциал" широкого подоконника можно и без приглашения фотомодели. Сдавала прошлой осенью на Ростовской набережной квартиру с таким подоконником - прекрасно обошлась вот такой ситуационной инсталляцией:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +17
  • 24.08.21, 11:28
    ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3823 / 49930
    Пришла поддержка откуда не ждали :hi_hi_hi:


    "МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Представители "Общероссийского народного фронта" (ОНФ) направили письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с предложением ввести уголовную ответственность за организацию сервисов, позволяющих подменять телефонные номера..."

    внешняя ссылка
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +10
  • 02.07.21, 00:06
    О номерах-подлянках и что с ними делать 1038 / 11090
    "01. 07. 2021

    НОВОСТИ ГРМ

    Гильдия риэлторов Москвы обратилась с открытым письмом к ЦИАН.

    Представляя интересы подавляющей части организованного рынка риэлторских услуг, Гильдия риэлторов Москвы проанализировала первый накопленный опыт после введения ресурсом ЦИАН сервиса «подменных номеров».

    И сам сервис, и эффект для рынка от его внедрения сочтены профессионалами рынка крайне негативными. О чем и сообщается (с приведением подробных о разъяснений) в письме ГРМ, направленном в ООО «Айриэлтор» (владелец сервиса ЦИАН).

    ГРМ предлагает ЦИАН вернуть пользователям возможность самостоятельно выбирать, необходим ли им такой сервис. И отказаться от ситуации, когда схема приёма звонков через «подменный номер» предлагается как безальтернативная (то есть, как навязанный сервис)..."

    Конец цитаты.

    Источник:
    внешняя ссылка

    Там же и текст самого письма.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +4
  • 24.06.21, 19:16
    ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3823 / 49930
    24.06.21, 18:52
    Спасибо, Шмелик! писал(а):
    Истинная причина введения подменных номеров представляется следующей:
    интересант звонит на подменный номер, его номер фиксируется и обрабатывается в связи с запросом поиска интересанта.
    Цьяну- профит и своя собственная база интересантов.
    ...
    Ну вот и момент истины! Всё жду - кто ж озвучит такую версию?! :bra_vo: :co_ol:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1