Господа!
Все кто специализируются на аренде жилого.
Т.к. наша работа сильно отличается от продаж, давайте поднимим в этой теме несколько вопросов,
касающихся именно нас.
И давайте подойдём к решению сложных вопросов с юмором.
Начну с того,что сталкнулся с вот какой проблемой:
У нас в Красноярске (не знаю как это делается в других городах) в большенстве агентств
действует такой метод подачи рекламы: предположим средняя цена аренды 10000р за опр. тип жилья.
Этот же тип можно найти за 9000 и за 8000 (если постараться). А в рекламе выставляют цену и за 6500.
Далее клиент звонит, интересуется тем чего в принципе нет. Нам в свою очередь приходится придумывать разные отговорки и т.п.
Далее клиент ненамного двигается по цене вверх и жутко материт(правильно делает) тех, кто подаёт такую рекламу.
Далее риэлтор сидит, смотрит базу клиентов и матюгается, мол, "тухляк". А клиент не хочет снимать за 9000 если в объяве предлагали за 6500.
Далее директор материт риэлтора за то что тот плохо работает.
Далее риэлтор посредством бранных слов пытается оъяснить директору неэффективность рекламы.
В ответ на что директор утверждает что такая реклама останавливает рост цен и привлекает клиентов.
Но всё совсем не так.
Внимание! Вопросы:
1.У нас у одних так или в других городах так тоже всё печально?
2.Как вразумить директора?
3.Что делать?
Вопросы не совсем в тему:
1.Есть ли некурящие риэлторы(по аренде)?
2.Как достать миллион, избежав Галкина?(подкиньте идею, а то очень срочно надо)
Вопросы не в тему (извечные русский):
1.Кто виноват?
2.Что делать?
3.Как сделать чтоб ничего не делать и получать большие деньги?(тоже очень срочно надо)