Yaroslav писал(а):Обучение состоит из двух частей,
1. Теория, законодательство, юр, часть, телефонные переговоры, работа с возражениями и т д.
2. Работа с Наставником, в этой части Вас доводят до уровня Специалиста. Она отнимает огромное количество времени у Стажёра и ещё больше у Наставника. Представьте работу Наставника с пятью Стажёрами, каждый по пять раз в день подойдёт, ещё вечером перезвонит и не один раз.. Тяжёлая работа с отсроченным результатом.
Первые два года после начала работы Стажёра, я очень аккуратно отношусь к посещению всевозможных тренингов. Стажёры на этом этапе, не могут отличить зёрна от плевел и ведутся на харизму Тренеров-Шоуменов. Все необходимые технологии они получают от АН, остальная информация не к чему.
Первые два года, Стажёр оттачивает коммуникативные навыки, поэтому все тренинги связаны в этот период только с этим.
Конфликтология, типы клиентов, обоснование комиссионых, различные виды поиска клиентов, - вот темы обучающих программ в это время..
Ну, это так, вкраце..
после такой конкретики многое стало ясно. спасибо