Расскажу про обслуживание в Теле2. Жена поменяла паспорт на ней два номера, идем в Теле2 м Митино, торговый центр Ладья, что бы внести изменения, говорят вам нужно ехать в офис м. Строгино. Звоню в поддержку, говорят в Митино тоже можно изменить паспортные данные, составляю жалобу по телефону. Возвращаемся девушка менять паспортные данные отказывается, оставляем запись в жалобной книге. Через день приходит смс сотрудники наказаны и обучены. Идем в Ладью, таже девушка уже соглашается внести изменения, тыкает в компютер и говорит у меня ничего не получается. Едем в Строгино, заполняем два заявление на замену паспортных данных на двух номерах, берем копии. Через три дня приходит смс на одном номере изменения есть, звоним по поводу второго, сотрудником была отправлена ошибочная пустая заявка. Я в шоке. Сегодня проходя по Ладье мимо стоики Теле2, спросил научили ли их менять паспорт. данные, говорят да научили, но приходите во вторник, так как принтер не работает. По телефону операторы могут ответить что сотрудники на местах не обучены, что операторы находятся не в Москве.. Такое ощущение что в службу поддержки и продаж набирают слабоумных.