Александр Р. писал(а):Для себя вижу выход только в усилении присутствия на рекламных сайтах.В крупном городе ежедневно сдаются сотни квартир,если вы в топе на нескольких самых популярных сайтах,у вас хорошие объекты,качественные информативные фотографии,подробное грамотное описание и более или менее заботливое отношение к гостям-свои 10 квартир можно с легкостью сдавать по 24-26 дней в месяц.Людям часто неважно,какую именно квартиру снимать в нужном районе,они звонят по первому понравившемуся объявлению,наша задача-чтобы это объявление было нашим.
Согласна. Также важным моментом может выступать гибкая система скидок. Понижать цены резко не стоит, но, к примеру, постоянным гостям (а такие есть всегда!) делать скидочку, это повысит их лояльность, и своим друзьям-знакомым они вас тоже будут рекомендовать. А как ни крути, лучшая реклама - "сарафанное радио".