Вариант Александра работоспособен. Вариант Николая - сильно слабее. Без обид.
Александр:
+:
1) Макет имеет четкие границы ы виде рамки.
2) Любая фотография (объекта, агента) привлекает внимаение.
3) Телефон читаем. Помните, человек будет записывать или набирать телефон, только заинтересовавшись услугой.
-:
1) При беглом взгляде на макет человек должне понять, что ему предлагают. В данном случае "Вместе мы сможем" - напоминает рекламный ролик Виагры.
2) Практика показала - 1 макет= 1 услуга.
3) Главное. Макет должен содержать КОНКРЕТНУЮ выгоду. Ее нет.
Николай:
+:
1)текст - однозначно лучше. Уже близко к конкретной выгоде. Но не выгода.
2)фото -см. выше.
-:
1) Четкое правило- не больше 3 шрифтов на макет. Иначе глаз не цепляет (эффект мешанины)
2) Черная и желтая полоска внизу визуально "отлетают" от основного макета, за счет этого - нет целостного восприятия.
3) То же самое- 1 макет - 1 предложение