17.09.19, 19:38
2500525 писал(а):
17.09.19, 18:27
Maxim D. писал(а): А сколько денег на продвижение требуется?
Нужен алгороитм дейсвий на сайте для его успешного продвижения. Однотипные работы. Ну и завист от бюджета. Если он есть один олгаритм, нету - другой. Одно другому не помешает. Нужно искать точку входа денег и ее поднимать. Но при этом не забывать о других новых точках входа денег (вход на сайт). и эксперементировать. Наука своеобразная. Нет такого сервиса где нажал кнопку и в топе. Это все нае++++
Немного текста из
ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ — 2019. НЕДВИЖИМОСТЬ
внешняя ссылка
Наш пятый отраслевой аналитический отчет посвящен недвижимости. Здесь правят бал агрегаторы — в Яндексе они занимают почти 75% топ-30, 90% топ-10 и 95% топ-3, в Google лишь немногим меньше (60%, 80% и 90%, соответственно).
Недвижимость — очень трудная тематика для поискового продвижения. Здесь впереди сайты, у которых всё хорошо — и со ссылками, и с ИКСом, и с поисковым трафиком, и с непоисковым, и с поведенческими параметрами, и с ассортиментом, и с текстами, и даже с возрастом домена.
Эти сайты — агрегаторы, и если у вас, например, агентство недвижимости или вы сами — застройщик, то, возможно, следует думать в первую очередь не о том, как их обогнать, а о том, как сделать, чтобы ваши объекты недвижимости были у них достойно представлены. Но это уже совсем другая тема.
Вы круче в SEO чем "Ашманов и партнеры" или богаче ЦИАНа? Удачи