С вашего позволения дам несколько рекомендаций, первое на что вам нужно обратить внимание это на канал связи с потенциальным клиентом вашей услуги, это интернет, телефон, и бумажный вид (распечатка факса),второе это то что клиенту не надо продавать ВСЮ информацию, иначе количество ваших клиентов будет стремиться к нулю.Что значит ВСЮ ? т.е. клиент обращается к вам с запросом, вы предоставляете ему все варианты - но без контактных данных собственника,он отбирает нужные для себя варианты и оплачивает их и вы передаете ему контактные данные отобранных им вариантов, т.е. показали ему сто вариантов , он отобрал два или три и за них заплатил,получил адрес и телефон собственника, остальные 97 адресов остались ему недоступны. Если вы будете продавать все контактные данные сразу вы очень быстро останетесь без клиентов. Теперь о каналах связи с клиентом- нужен сайт где будут описаны все варианты имеющихся в наличии помещений и возможность оплатить информацию удобным для клиента способом
1) через смс - к партнерке по приему смс сейчас подключиться очень легко.
2) через любую электронную валюту, это через обменник робоксчанже.
3) через сбербанк на расчетный счет.
следующий канал связи это телефон, клиент звонит и оставляет запрос на нужное помещение,вы подбираете варианты и звоните и предлагаете ему, он отбирает нужные и после оплаты вы говорите ему контактные данные собственника. Оплату в этом случае тоже можно проводить через смс или любым удобным способом.
третий канал связи это факс, многие клиенты хотят получать информацию на бумаге, печатать для них газету невыгодно, поэтому используйте факс, факс может отправлять как оператор так и автомат с автоответчиком, клиент звонит и следуя подсказкам автоответчика выбирает нужную категорию недвижимости и нажимает на факсе кнопку старт и робот ему закачивает на факс свежие данные.
Следующий шаг очень важен для вас-это расширение вашего присутствия на рынке недвижимости, для этого вам надо запустить партнерскую программу, как это сделать. Вам нужно печатать предо плаченные карточки на покупку ваших услуг. Т.е карточка наподобие оплаты сотовой связи со стираемым полем, и эти карточки продавать через другие агентства недвижимости. Т.е. например ваша услуга стоит 100 рублей за один адрес, вы продаете ее партнерам по 60 рублей за карточку , а они своим клиентам уже по 100 рублей. Как работает карточка? клиент заходит на сайт выбирает нужный вариант и стерев с карточки защитный слой вводит пин-код с карточки на сайт и получает контактные данные, аналогично и при звонке оператору, отбирает нужный вариант и говорит пин-код, оператор вбивает в компьютер и если пин код совпадает говорит адрес собственника. Карточки должны содержать инструкцию пользования и ваши данные, телефон и адрес сайта и быть красиво оформленными.
при осуществлении партнерской программы надо учитывать то что не всякий клиент придет в офис к партнеру за карточкой.Поэтому нужно партнерку на этот случай немного доработать, т.е. ваш партнер при общении с клиентам понял что клиент сорвался и предложить ему нечего, он говорит ему ваш номер телефона и специальный код для покупки вашей услуги по льготной цене, и если клиент к вам обратится и воспользуется льготным пин-кодом , то агент-партнер получит свою долю от проданной услуги, партнеров набирайте везде где можете, и среди агентств и среди агентов, принимайте всех желающих в партнеры, это ведь для вас бесплатно, а такие партнеры погонят к вам толпы клиентов.Тут надо думать стратегически.
Следующий важный момент это продажа рекламных услуг собственнику помещения.Т.е. вы предлагаете собственнику за определенную плату разместить его контактные данные в открытый доступ в вашей базе данных.
Все устал писать....
вам если какие моменты непонятны, вы спрашивайте я подробно все опишу.