Пришла попробовать поработать там не то риелтером, не то агентом. Агентство - не самое маленькое - 4 офиса по Питеру. Начальница предложила для начала обзванивать прямых клиентов из Авито и предлагать им продвижение квартиры через агентство. Т.е. агент пытается всунуться в узкую щелочек между продавцом и покупателем. Может. это аллюзия на Евангелие, где говорится, " Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими".
Говорила текст из скриптов, одну тетку уломала на встречу. Пришла к ней с фотиком, наружные фотки взяла из яндекс-панорам - т.е. летние, обработав лишние значки и ватермарки фотошопом. Обратила внимание, что объявление этой тетки в Авито было очень грамотным и весьма подробным. Агентство, разумеется, толкает его во все базы: ЦИАН, ЕМЛС, realty.yandex.ru, realty.mail.ru и прочие. У меня нет уверенности, что финишный покупатель эти базы вообще смотрит, полагаю, что Авито для покупателей - это 80% всего объема рекламы, и размещение в базах даст весьма малый эффект. Начальница про главный риелтерский форум и его главную героиню ничего не знает. Впрочем судя по классу ее машины неопытным риелтером ее назвать никак нельзя. Озвучьте ваше мнение по поводу моих первоначальных действия - есть в них хоть какой-то прок.