13.01.25, 12:54
funfunych писал(а):
13.01.25, 12:19
Гуревич Эдуард писал(а): Если блок по 115 , с блокировкой БК , он автоматом уйдет в росфинмон . это официальный професс , а не как некоторые думают что маринка по настроению блоки раздаёт и по настроению их снимает
Я давно слежу за этой темой, изучаю кейсы, судебные решения, мнения юристов и... пришел к выводу, что далеко не всегда банк отсылает информацию о блокировке. Маринки и их руководство вообще не имеют к этому отношения. Да и блокировки на первом этапе, как я понял, осуществляются автоматически, без участия человека. Банальная оценка рисков для банка. И цель банка прежде всего я вижу в том, чтобы избавиться от работы с клиентом, приносящего малый доход при повышенных рисках. Да и потом, после автоматического блока, у банка нет особенного желания вручную детально изучать деятельность клиента (это затратно). А вот когда от клиента придет исковое в суд, тогда и начинается детальное рассмотрение банком его деятельности. Но до этого этапа мало кто доходит. В итоге всё получается дёшево и сердито. По крайней мере, у меня сложилось именно такое комплексное впечатление.
И да и нет . финмон не мониторит доходность клиентов , а соблюдает требование 18 мр , некоторые банки дают требование нарушать за дорогую комиссию например , некоторые не дают . естественно на первом этапе клиента мониторит алгоритм , дальше идет на анализ человеку , тот и формирует запрос , но в некоторых банкоматах и запрос формируется автоматический алгоритмом. Блоком следует считать тот период когда вынесено решение по дальнейшей работе , а никогда приостановили платежи на момент разбирательства. Вот с этого момента и отправляется уведомление в росфинмон , а дальше ЦБ и ЗСК если это юр лицо.... Нюансов очень много но в 99.9% блочат клиента правомерно .