Новая писал(а):Убалтывать можно, но вряд ли клиент будет сотрудничать с болтуном. На рынке недвижимости таких болтунов хватает, только сделок у них нет. Профи не убалтывают, а убеждают в своем профессионализме, дабы получить для начала кредит доверия, который потом еще надо и не растерять. Умение понять мотивацию клиентов и найти точки соприкосновения интересов многих сторон это и есть задача переговорщиков. Профи всегда задает себе вопрос "Что я сделал неправильно?" И находит ответ. Потому и сделок у них достаточно. Остальные же вешают ярлыки на клиентов.
Сразу видно менеджера по персоналу. Много слов, красиво, наукообразно. Плюс игра на подмене понятий: "убалтывать" - "убеждать". Это и есть болтология, идите, набирайтесь профессионализма, и работайте, вы ведь знаете о риелтерской работе лучше всех, не так ли?
Сделок у них достаточно?
Николай Тюленев писал(а):Если реклама основана на "срочном выкупе", то и клиент на эту рекламу идёт соответствующий.
Действительно, на рынке Мск не много профи, желающих постоянно работать с собственниками, вынужденными продать квартиру в следствии стечения тяжелых обстоятельств на заведомо не выгодных для себя условиях.
И приход менеджера по персоналу на этот форум с посылом "а слабо?" - дополнительное тому подтверждение.