Kalinin писал(а): Anonymous писал(а):1. Работа на статус инет-недвижимости: формирование мнения у компаний, что инет-проект - это не один человек, а есть и "сербезные" компании (в кавычках, потому что другого слова не подобрал)..
Игорки РН прекрасно осведомлены об игроках рынка интернет-недвижимости. Личные контакты никогда не помешают, но кто чего стоит - всех хорошо известно.
Anonymous писал(а):2. Работа на имидж инет-недвижиости: формирование общего мнения у компаний, что "есть в инете проекты по недвижимости" - чтобы привыкали больше..
См. ответ выше.
Anonymous писал(а):3. Работа на общественное мнение: формирование у потребителя понимания того, что надо больше в инет ходить и смотреть недвижимость, а не газеты и журналы покупать, например, и этим ограничиваться.
50% потребителей об этом прекрасно осведомлена, а бабушки, называющие монитор компьютером чихать хотели на интернет. И на риэлторов. А на выставки ходят, чтобы халявные ручки тырить.
Мне кажется, что суть ваших высказываний такова: Нет смысла в выставках среди инет-сайтов. Толку мало, да и деньги надо платить. Лучше уж мы сами будем плыть по течению, авось куда-нибудь вынесет. Но это же неправильно. Надо же насаждать "культуру". Вот вы пишите 50% осведомлены, а оставшиеся? мне кажется, что если об orsn узнало на выставке "лишних" 500 человек - это уже результат. Они посмотрят и расскажут другим. А если вы скажете, что orsn и так знают - нет, неправда ваша. Я знаю десятки людей, которые понятия не имеют о существовании этого проекта. А ведь им тоже когда-нибудь понадобиться может недвижимость.