Iv писал(а):бывает иногда такая шваль попадается
На входящем звонке старайтесь определить, что за люди, наводящими вопросами (на все случаи)
Такие, например:
-Цель визита?
-Из какого города?
-По каким вопросам или в какую организацию прибываете?
-Где она расположена?
-Сколько человек?
-Сколько лет?
-Алкоголь принимаете?
-Командировочное удостоверение имеется?
.....
И сразу делайте выводы - ваш клиент или нет.
Если молодёжь до 30лет больше 3-х чел. местных, пусть дома отдыхают, о 18-летних вообще речи никакой.
Если командированные на предприятие, явно, ваши клиенты.
Семья приезжие, опять ваши.
Т.е. в людях уже научились разбираться смотрю, не повторяйте ошибок -не принимайте.
Остальных проверять ненадо.
И регистрируйте в своём журнале, в обязательном порядке гостей -паспортные данные, прописка, "инструктаж пройден" - под роспись.