Любой риэлтор, выходя на рынок, должен четко понимать, что на сегодняшний день рынок недвижимости, с одной стороны, является высококонкурентным, с другой, настоящих профессионалов своего дела, репутация которых говорит сама за себя - явление, по прежнему не частое, особенно в некторых секторах недвижимости.
Слава Богу, что за последние годы все больше и больше внимания начинает уделяться риэлторству, как профессии. Руководители агентств, а также сами эксперты все больше и больше понимают необходимость обучения, развития профессионализма и привнесение нововведений в свою деятельность.
В этой теме я хочу поговорить как рказ о создании своей "визитной карточки", которая сама собй будет определять уровень и качество оказываемых клиенту услуг.
Я не буду распространяться о методах работы, ведения переговоров и т.д. и т.п. Эту тему, я думаю, можно смело оставить тренерам, которые намного лучше меня смогут ее осветить.
Я хочу рассказать о некоторых "своих" фишках, которые мне очень помогли в моей работе.
1) Всем известно, что одным из основных аспектов выбора агента является время экспозиции объекта, либо время подбора нужного варианта. Как ускорить этот процесс? В этом заключался основной вопрос в начале моей работы. Я его решила очень просто - я начала дружить с другими экспертами, агентствами недвижимости, профессионалами на рынке недвижимости. Первое, что делала я по получению запроса - дублировала этот самый запрос всем своим друзьям. И это действительно работает! Люди, получившие мой запрос уверены в том, что речь идет о реальном клиенте и реальной сделке. Гарантия - я сама. Сейчас, надо отметить, многие уважающие себя агентства также стали пользоваться даной схемой, что лишний раз подтверждает ее эффективность.
2) Многие мои клиенты обращались ко мне с просьбой посоветовать ту или иную компанию по дизайну, ремонту, уборке и другим отраслям, необходимость в которых возникает при приобретении нового объекта недвижимости. И обращались они ко мне именно потому что хотели получить гарантию на действия искомой компании. Им было важно качество услуг. Поэтому не было возможности каждый раз подбирать нужную организацию. Я поняла необходимость опережать запросы моих клиентов. Я подружилась со всеми компаниями, необходимость в которых могла возникнуть в будущем. Я видела их работу заранее, могла оценить ее, могла рекомендовать своим клиентам. А они снова экономили свое время, а также нервы и силы.
3) И последнее, чем я хочу с Вами поделиться сегодня - это закрытие сделки. Вы прощаетесь с клиентом. Пусть это будет "до свидания", а не "прощайте"! Сделайте все зависящее от Вас. Сделайте маленькую, но очень важную мелочь - вручите клиенту символический, но очень личный подарок. Пусть Ваш клиент почувствует Ваше искреннее участие в его жизни. Это может быть иконка для верующего человека, может быть книга для любителя литературы. Это может быть какая-то мелочь, о которой клиент мог упомянуть в разговоре, либо просто подарок, врученный оригинальным способом. Главное - индивидуальность, причастность к жизни клиента и внимание! Поверьте, эффект этого подарка трудно переоценить!