![Типо... :ti_pa:](./images/smilies/pleasantry.gif)
количество сделок, суммы заработка и прочие нестабильности, по моему скромному мнению не определяют успешность, а вот успешность, определяет способность выполнить требование клиента в сжатые сроки (сдать,снять,купить или продать) - выполнил - все довольны = "profit"
![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif)
со всеми вытекающими переменными
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
А коэфициент успешности прямо пропорционален объёму опыта и гибкости коммуникации в сфере
![Дразнится :)-(:](./images/smilies/tease.gif)
...
Касательно фотика.
Качественная презентация объекта это большая половина сделки, так как личностные факторы на начальном этапе сведены к нулю, как было сказано выше, и когда риэлтор получает звонок, у клиента в голове уже сложились устойчивые предпосылки к совершению сделки, и чем полнее будет фотосет, тем устойчивее эти предпосылки, по идее, должны откладыватся.
Я привел пример желания приобретения недешевой камеры, ввиду того, что качественные фото объекта, это не только фото квартиры, мыльницей невозможно сделать фото наподобе вот этих
![Изображение](http://freeon.in.ua/uploads/posts/2011-05/1306247039_kiev-freeon_portal05.jpg)
...
Я хочу сказать что красивыми фотографиями возможно возбудить и или окончательно определить желание клиента проживуатьв той или иной местности, если до сих пор оставались сомнения относительно района ...
не очень удобно будет таскать с собой большую бандуру(особенно зимой)
- вышел из дому прыгнул в авто, вышел из авто настрелял фоток побродил по местности .. сел в авто и приехал домой\ в офис - чё его там таскать ...
Имхо, всё вышеописанное подходит исключительно людям с чётким видением красивых и нетипичных образов, которыми, порой, возможно выразить намного больше нежели самой качественной статьёй самого качественного копирайтера ... , ведь даже простую ливневую трубу на углу старинного дома можно сфоткать по разному. Я подозреваю, что так многие из нас видят окружающий мир .. кто то замечает мелочи и маленькие, порой долисекундные моменты красоты в будничном круговороте, видит их в крассках..."живыми" . А для кого-то все кошки серые ... даже днем..
З.Ы.
Речь идёт исключительно об элитке. Объекты минимальных ценовых категорий не требуют таких мук творчества и дорогостоящего оборудования, иногда даже сайта и каких либо высоких технологий... Для них уже сложились благоприятные условия, и самым лучшим PR-менеджером для этих объектов является ихняя цена. А риэлтору остается просто помочь покупателю найти продавца с минимальной ценой.
В элитке вопрос аренды\продажи, как правило первым назревает у продавца, которому необходимо найти покупателя
![Не видал? :ne_vi_del:](./images/smilies/bn.gif)
. Вот тут и начинаются всякие мыслимые и немыслимые мероприятия по агитированию сообществ сообществ (прям Web 2.0
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
) на совершение сделки