bulashova писал(а):А образцом маркетинг-плана, который прикладывается к презентационной папке для продавца кто-нибудь может поделиться?
Я так понимаю, что маркетинг-план - это план продвижения объекта. При этом мы знаем необходимый объем действий, но клиенты не могут оценить его. Задача агента - продать этот план. Для этого можно опереться на мнение самого клиента, взять его как отправную точку. При первой встрече важно спросить, а что Вы ожидаете от работы с риэлтором? Как Вы думаете, какой объем работы будет делать для вас риэлтор? Что я по-вашему, как риэлтор, должна сделать, чтобы мы добились результата? И в зависимости от ответов расписывать свой маркетинг-план, а затем по нему и отчитываться проще. Четкого примера привести не могу, т.к. ленюсь писать и все вышеперечисленное делаю устно, отчего периодически грущу и обещаю себе исправиться
.
Встречалась с чудесной девушкой, она работает риэлтором в штатах, называет себя в шутку "девочка с десятками". У нее в презентации все по десять. Например, "Моя программа продвижения объекта": 1) реклама на объекте, 2) размещение на 10 сайтах, 3) подставки с буклетами на объекте и не только, 4) оповещение всех потенциально заинтересованных лиц, начинаем с соседей, 5) открытки по заказанной базе (там можно заказать контакты по конкретным параметрам, например по величине годового дохода), вариант холодной рассылки "снежный ком" - смысл след: вот объект, если не хочешь приобретать сам, отправь сообщение своим знакомым, 6) ежемесячно она отправляет своим клиентам собственноручно изготовленные газеты, в которых размещает объекты, находящиеся в продаже, и т.д. и все за свой счет.
Рассказывала об этом весело, захотелось побежать и начать писать свои десятки.