«Яндекс медленно работает, потому что он сначала гуглит»
Эта шутка родилась десяток лет назад и после этого Яндекс изменился... но В ХУДШУЮ СТОРОНУ. Во всяком случае, что касается сервиса ЯНДЕКС-НЕДВИЖИМОСТЬ так 100% .
Теперь Яндекс научился работать быстро! И даже очень быстро, когда дело касается вытягивания денег из карманов заказчика.
С определенного времени Яндекс-недвижимость перешёл на обслуживание клиентов-агентств недвижимости на систему оплаты не за количество размещённых объявлений, как Авито и Циан, а за входящие звонки.
Я, признаюсь, с воодушевлением встретила это решение и посчитала его справедливым. Зачем платить за объявления, по которым нет ни одного звонка ?!
И выгрузка на Яндекс-недвижимость моего небольшого, по меркам Москвы и даже Подмосковья, агентства, составляла порядка 600 объектов, имеющихся в базе.
На сегодняшний день я сократила этот объём более чем в 10 раз, т к тот сервис услуг,который рекламируется
Яндексом на всех конференциях и конгрессах, оказался ни чем иным, как сплошным ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ и НАДУВАТЕЛЬСТВОМ клиента, то есть меня.
Суть конфликта можно прочесть в скриншотах.
Выводы я напишу здесь:
1. Яндекс за каждый пропущенный звонок начисляет оплату по МАКСИМАЛЬНОМУ тарифу.
2. Если звонок принят , но оказался нецелевым ( звонят «прозвонщики» парсеров, якобы оставляя заявку по объекту, однако по этим номерам отсутствует возможность входящей связи со стороны агентства) - за этот звонок так же будет начисляться оплата.
3. Если у Вас на телефоне сам сервис Яндекса определил звонок как «Реклама услуг», и Вы его скинули, чтобы не тратить своё время, Яндекс так же начислит за него оплату.
4. Если Вы будете сообщать службе поддержки КАЖДЫЙ НОМЕР телефона, с которого Вам сделан нецелевой или рекламный звонок, Вам будут отвечать, что нет оснований заносить этот номер в «чёрный список» и так же будут списывать за него деньги.
5. Если Вы будете продолжать упорствовать, отстаивая своё право на оплату только КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ и отказываться оплачивать услугу НЕКАЧЕСТВЕННУЮ, Вам пояснят, что в цену звонка изначально зашито 10% спама, с которым нет возможности бороться. То есть, Яндекс может себе позволить «накинуть» мне в оплату +10% за г@вно, а вот я не могу оплатить на 10% меньше за то, что слышу в трубке «уникальные предложения» стоматологий, банков, страховых и автосалонов.
6. И по мелочи: если Яндекс не может определить объявление, по которому мне сделали оплаченный из моего кармана звонок и НЕ предоставляет обещанную услугу по ссылке на объявление, по которому звонили, я всё равно буду оплачивать этот звонок по полному тарифу. То есть, работа исполнителя выполнена наполовину, а оплата должна быть 100%.
7. Личный менеджер по скриптам будет отбивать все Ваши возражения, никогда не согласится ни с одним Вашим аргументом и доказательством и всё сведётся к тому, что Вы почувствуете себя «сам дурак». Ни на единую копейку Вам не уменьшат счёт, приведите Вы хоть 1000 доказательств или поклянитесь на кресте. Просто объяснят: у нас НЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТАТЬ С КАЖДЫМ ИНДИВИДУАЛЬНО. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ ПО ЕДИНЫМ СХЕМАМ.
8. Вывод я сделала следущий: если Вы ждёте качественного сервиса и индивидуального подхода к себе, как к клиенту, оплачивающему дорогую услугу - Вам 100% не сюда!!! СЕРВИС ЯНДЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ РАБОТАЕТ С ТЕМИ, КТО ТРЕБУЕТ КАЧЕСТВО УСЛУГИ. Им интересны большие агентства и застройщики, которые сливают на их говносервис плановые бюджеты и не слишком интересуются тем, какого качества звонки им продают. А то, что 60% звонков это реклама - да и х@р бы с ней. «Ну согласитесь, Вы же всё же продаёте хоть что-то? Значит бабки есть. Платите и не питюкайте»
И да, кто дочитал мои скриншоты, поясню: деньги НИ ЗА ОДИН ЗВОНОК МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ
![🤷](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/svg/1f937.svg)
♀️