IVS писал(а):Возможно, имеет смысл сделать количество звездочек настраиваемым параметром ...
... Конечно, могут быть задачи, где все это ни к чему, не спорю.
Для вас, как частного лица эта функция была более полезна чем для нас. Не спорю. Вы искали один объект, а у нас каждый по десять на разных. Эта функция будет полезна новому сотруднику, который не имеет большого опыта по поиску, а опытному достаточно и одной, нашел, отметил,..., нашел, отметил и т.д. Сформировал базу под клиента, и так далее.
IVS писал(а): Вот тут я не очень понял... Зачем нужна такая сортировка? Не могли бы пояснить?
Все очень просто.
Есть поговорочка такая:"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!".
И выводы ученых: Человек воспринимает более 75-85 % информации визуально.
По вашей просьбе некоторый перечень проблем по которым нужен столбик для сортировки:
1) Наличие фотографий объекта существенно повышает вероятность найти именно тот объект недвижимости, который ищет клиент, потому что дает возможность просмотра визуально-первичной информации об бъекте без выезда на него, за счет чего можно сэкономить до полудня ненужной работы. Особенно в эксклюзивах, где информация об бъекте включает и интерьер квартиры.
Возможная проблема без видимой кнопки: Ищешь , пропускаешь объект с фотками, на объект едут фотографируют, а фотки то есть, а все из-за невидимости в стандарте и разбросе по базе. Итог "минус" в послужной список, если конечно же обнаружат).
Ситуация возникала, когда инфа хранилась не на главном серваке, а в личной части.
2) Когда клиент решает восполбзоваться услугами компании, необходимо быстро найти для него примерный перечень возможных предложений. Надеюсь вы понимаете что клиенту наплевать сделана фотография в данный момент или нет и ему желательно посмотреть объект именно сейчас... здесь включаем сортировку и показываем. Я вас уверяю клиент остается доволен, а ребятам будет намного удобнее, перед клиентом не говорить сейчас...сейчас и проверять наличие/отсутствие фотографии у объекта, а показывать один за другим объект с фото. Клиент доволен, уходит домой а ребята едут на нужные объекты, фоткают, вносят в базу эксклюзивов. Через две недели(допустим) клиент приходит, ребята сортируют для него нужные эксклюзивы, с начала показывают объекты с фотками потом без, работа ГУД. Процесс продолжается... ...до исполнения договора.
3)...
Мнение: Актуальность невидимой кнопки была бы хороша только в том случае, если бы на каждом объекте или хотябы на 98% была бы фотография, но это не так, да и проблема уже больше относится к математике.
Вопрос: Когда же сможем вносить эксклюзивы?