v123

Зарег.: 14 нояб. 2011
Сообщений: 11
Откуда: москва
Посл. визит: 10 янв. 2012
  • 07.01.12, 01:02
    Осторожно, неадекватные собственники! 42 / 3797
    Александр мск писал(а):
    Liderkom писал(а):
    Я не говорю, что ЕСНГ - плохое агентство. Я говорю о том, что люди, которые сдают не знают что хотят. Кстати у меня хозяйка сначала на следующий день отказалась меня брать, а потом к вечеру опять передумала. Звонила, извинялась. Только я вот теперь в раздумьях - стоит ли мне все-таки связываться с такими людьми.

    А вы встаньте на сторону собственника, я ее не защищяю нет, просто по человечески. Может она в первый раз комнату сдает, ей то же страшно в квартиру пускать незнакомых людей, она то же переживает. Поговорите с ней по душам, только не по телефону а в живую. Это конечно недороботка агента, но если вам эта комната нужна и она вам понравилась может есть смысл...

    --------
    каждое уважаещее агентство должно прописывать в договоре условия расторжения типа если хозяйка передумала то она платит неустойку
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
  • 04.01.12, 19:12
    в порядке бреда 170 / 9648
    Рентополучатель писал(а):
    v123 писал(а):
    Рентополучатель писал(а):
    Происходит некое развитие собственника. Он начинает думать о максимизации прибыли. И установка получить 6,5% годовых на вложенные ср-ва., будет все больше захватывать их ( проценты указаны для данного времени).
    а , если учитывать две ситуации
    1. Если цены не растут, то интерес к максимизации на арендных платежах возрастает.
    2. Все больше в арендном бизнесе становится собственников которые купили , а не получили по наследству, а эта категоря лиц( купивших)- более внимательно и животрепещуще относится к СВОЕЙ норме чистой прибыли.
    то агентов в будущем ждет неименуемое снижение комиссий.

    ========\
    Читайте гражданский кодекс. по нему можно повышать стоимость только раз в год. Нормальный человек когда повышает даже раз в год объясняет это или инфляцией или ростом жкх(не более 10-15%) а вы уровнем дохода лучще продайте квартиру и деньги в банк положите и меняйте вклады которые выгодней

    а мне плевать. Ведь договора то нет. Хочу и повышаю, моя задача получить 6,5% и все! , а если не нравится, то идите на .... .

    ========
    а вы пробывали официально выгнать людей? милиция не поможет, в суд можно подать только через 3 месяца неуплаты... вам просто еще грамотные жильцы не попадались...
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
  • 03.01.12, 23:17
    Собственники квартир отказываются работать с агентствами 75 / 8359
    Рентополучатель писал(а):
    нАПИШУ ПО ТЕМЕ ФОРУМА. Очень медленно работают агенства. У свободных агентов клиентов больше. Общение со мной НАМНОГО вежлевее. Абы кого не ведут. Пример: свободный агент говорит " есть клиенты такие мол такие, но козлы, там то там то обосрались .К тебе не поведу." А из агенства вечером мне их и приводят..... вот так то. Надо базу СОБСТВЕННИКОВ нарабатывать свою и облизывать , облизывать и еще раз их облизывать.

    -------
    когда риэлтор говорит что есть клиенты но плохие на самам деле у него никого нет и он создает видимость работы чтобы хозяин не обращался к другим риэлторам
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
    +1
  • 03.01.12, 23:12
    Запускаем мозги... 35 / 4002
    Vet@ писал(а):
    aulus писал(а):
    Александр мск писал(а):
    Aulus
    По поводу смесителя, с какой стати за счет нанимателя, если люди прожили два года и он полител, они то при чем здесь все не вечное, или не меняли смесители лет пять заехали люди и он полител,а вот если он был новый при заезде и через месяц полетел тогда да согласен....

    Александр... текущий ремонт за счет нанимателя... Разумеется, если все было в порядке. 2 года... даже сказать нечего.


    А в чем проблема то?! Установка нового смесителя - за счет нанимателя, а покупку САМОГО смесителя компенсирует наймодатель. Всё логично. По поводу ремонта бытовой техники, такой расклад - текущий ремонт производится за счет нанимателя. Если же поломка "глобальная" и прибор не подлежит ремонту, то здесь возможны два варианта - если поломка произошла в результате естественной эксплуатации - замену производит наймодатель; если налицо неправильная экплуатация или явные механические повреждения (к примеру, наниматель, бейсбольной битой тестировал прочность кинескопа в телевизоре :) ), то тогда наниматель раскошеливается. Всё в договоре заранее прописывается. Чем более подробно такие моменты заранее оговариваются, чем меньше потом проблем между сторонами сделки.

    -----------
    по человечески кто виноват тот и платит- но хозяин должен учитывать износ
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
  • 03.01.12, 23:09
    в порядке бреда 170 / 9648
    Рентополучатель писал(а):
    Происходит некое развитие собственника. Он начинает думать о максимизации прибыли. И установка получить 6,5% годовых на вложенные ср-ва., будет все больше захватывать их ( проценты указаны для данного времени).
    а , если учитывать две ситуации
    1. Если цены не растут, то интерес к максимизации на арендных платежах возрастает.
    2. Все больше в арендном бизнесе становится собственников которые купили , а не получили по наследству, а эта категоря лиц( купивших)- более внимательно и животрепещуще относится к СВОЕЙ норме чистой прибыли.
    то агентов в будущем ждет неименуемое снижение комиссий.

    ========\
    Читайте гражданский кодекс. по нему можно повышать стоимость только раз в год. Нормальный человек когда повышает даже раз в год объясняет это или инфляцией или ростом жкх(не более 10-15%) а вы уровнем дохода лучще продайте квартиру и деньги в банк положите и меняйте вклады которые выгодней
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
    +1
Рейтинг +2