Кривошей писал(а):Только учтите, что риэлторов не надо равнять с толпой, которой всучивают по технологиям-продаж, читай МЛМ, всякую дрянь.
Здесь нужно более тонко действовать, как Миэль, например.
...интересно , чем это риэлторы отличаются от толпы? они и есть её существенная часть, я слышал что риэлторов как и железнодорожников, по 1% населения, нашей родины...тем более по технологии продаж ( не путать с МЛМ ) впаривается , читай продаётся, любая продукция и риэлторам, и манагерам, и чиновникам, и олигархам - читай толпа,
wistfull писал(а):С каких пор Недвижимость стала сравниваться с банкой кофейной пыли или с трехзвездочной железкой?
...учитывая что доля рынка, а мы говорили о ней, это место в голове потребителя на ту или иную марку, или уж ещё точнее, количество людей выбравших определённую продукцию/услугу, в определённом периоде времени, думаю что сравнение вполне корректное ( это про кофе.. )
Centurion писал(а):Кому-то нравятся Мерседесы, кому-то Ламборджини, а кто-то и на Жигулях спокоен. Та же тенденция в общепите (Макдональдс VS Пирожковая; Старбакс VS Простокофейни итд), и тоже самое произойдет в недвижимости.
...мереседесом ещё надо стать, его сделали в Германии и перевезли...а услугу, простите, надо выстроить, да на российских риэлторах/агентах, которые воруют всё что плохо лежит (отражение народа/толпы) , иначе можно пулучить SSANG YONG, который тоже вроде с мерседесовским движком , а так Г... и есть Г...
Centurion писал(а):В сегодняшнем мире, в котором правит маркетинг и торговые марки, Вы сами можете выбирать с кем Вам по пути. Ничего из того что действительно дорого в этом мире не продается дешево.
...дорого не есть хорошо...примеры на каждом шагу....не смотря на то , что в мире действительно правит его величество брэнд!!!!!!!!