Дмитрий Овсянников писал(а):На эту тему натолкнуло общение с директорами различных риэлторских компаний. Большинство из них стараются не брать на работу сотрудников с опытом работы, полученным в других фирмах.
Верно, так как чужой опыт не всегда положителен для меня. И порой проще научить с нуля, чем кого-то переучить. И еще одна очень важная мысль: Любой опыт изначально был основан на идее, и если первоначальная идея была неверной, то и опыт, выросший из нее тоже неверен.
Дмитрий Овсянников писал(а):И получается, что опытный сотрудник, получивший опыт работы, но желающий сменить место работы, сталкивается с тем, что в других фирмах он, что называется, persona non grata.
Ну не совсем так. Крупные брендовые компании с удовольствием возьмут опытного сотрудника. У него остается выбор, или "ложить под бренд", как изволил выразиться Сергей Смирнов в соседней ветке, или становиться самостоятельным специалистом. Не так уж и плохо, когда есть выбор.
Дмитрий Овсянников писал(а):Скажу сразу: я тоже стараюсь не принимать людей с опытом работы, потому что, как правило, приходит такой человек на фирму с "растопыренными пальцами", и сразу же требует к себе особого отношения. Но когда через месяц-другой смотришь показатели, выраженные в конкретных договорах и сделках, то у новичков эти показатели, почему-то выше.
Все правильно, у новичков самотдача выше. Им все интересно, они не понимают трудностей, с которыми столкнуться, и в связи с этим делают удивительные для себя и окружающих успехи. А опытному специалисту "мешает" его опыт, "приземляет", "не дает взлететь и парить" в профессиональном смысле.
Поэтому логично, если хотим прорыва, то набираем новых людей, без опыта.