Всем Добрый вечер. "На повестке дня вопрос...." Направление аренда квартир. Если средние ежемесячные затраты на рекламу составляют около 100 рублей и средняя чистая прибыль составляет около 100 рублей-это нормальная пропорция или перебор? Думаю наши печатные издания очень много получают ( хотя самому жаловаться нет нужды, дела идут своим чередом.) Кому нетрудно поделитесь своим опытом или мыслями на эту тему.
Огромный привет Наталье из АН "Комфорт". Юрию "Новый Дом", Гильдии, Прометею, Елена Панамарева АН "Канон" и т.д. и т.п. с кем приходилось работать. Просыпайтесь и пишите, пишите....
А что молчат агентства с услугой в 1000 рублей? Стыдно за свою работу-дурить людям голову? А люди продолжают идти и несут свои денежки этим "товарищам" в карман. Соблазн великая штука. "Сдается 1 комн. кв. центр, Есенина, меб., тел., сост. хор., 5000 или 6000 руб." , а девушка смотрит на тебя, а глаза добрые добрые... Денег не хватает что ли, ведь агентства довольно крупные (не будем показывать пальцем) , а занимаются такой ......... Извольте ответить.
Бьюсь головой о стену. Пытаюсь обновить "частные объявления в газетах" города - сделать более эффективную рекламу. Сосредоточиться на 1-2 районах (переместить всю рекламу на эти районы) пользующимся спросом или равномерно идти по всем районам города. У кого есть опыт прошу поделиться, буду очень признателен.