SergeyGoodin писал(а): Червяков Игорь писал(а): прохожий. писал(а):АН - давать рекламу и увеличить объем.
Поддерживаю!
Это здорово, что у нас бывают кризисы, как сказал Илья в какой-то ветке, "Кладбище будет огромным", далеко не все переживут этот кризис и самое время заняться реальными сделками, как только слабые сдуются, а то покупателей на всех не хватало.
Поменяй тексты в рекламе, предложи покупателям "сохранить нажитое непосильным трудом в недвижке", а продавцам "скорую реализацию по их ценам" и ты в шоколаде. Работали мы на этом рынке без крдетов лет 5 назад и ничего, не жаловались, клиентов было в разы меньше, но и конкуренции было на порядки меньше.
С этим совершенно согласен. На хорошем рынке и дурак может работать. На шатающемся, или падающем рынке для настоящего риэлтора тот самый час выйти вперед и показать профессиональный класс. Увеличивать рекламу или нет? Знаю одно, она должна быть другой. Надо серьезно менять тактику убеждения клиента, использовать новые ходы, искать иные методы рекламы.
Господа! Я полностью с вами согласен! Ещё хочу добавить, что хороший риэлтор, как и компания, в которой он трудиться, должен быть очень гибким! Очень! Приутихла ипотека-нажал на землю, упал спрос на "вторичку"-тут же плотнее на коммерческую. Не идёт одно- моментально перестроиться на другое. Конечно, сидеть и ждать при этом ещё понизив объём рекламы-недопустимо!У нас (в Уральском регионе) банки резко сократили объём выдаваемых кредитов на покупку жилья и, мы сразу перестроились плотнее на "нежильё",т.к. обьекты коммерческой недв-ти покупают коммерсы с хорошей кредитной историей.Соотвественно пользуются доверием банка.Нельзя нам, коллеги, снижать обороты!М ожно варьировать варианты рекламы, как уже сказано выше.Удачи всем, друзья!