premier26 писал(а):Используете ли вы при этом функционал excel`я? Макросы, сортировку, выборку и т.п.?
Ведем в тоже excele, но есть ощущение что не используем все его возможности.
Поделитесь коллеги!
Первое время тоже использовали эксель. Потом когда клиентов стало много - начали использовать сортировку, в которой со временем не слабо терялись, ибо записывало уже несколько человек (что затрудняло, ибо не может другой человек вносить изменения когда кто-либо открыл, кто-то не так записал и приходится выбирать больше данных для сортировки и др.). Решили перейти на ПО которое само выдает список подходящих клиентов на квартиры(при запросе), намного удобней и экономит время. Если брать иерархию, то листочки - блокнот - ежедневник - эксель - спец. программа для БД. Для собственников аналогичная ситуация.