Vet@ писал(а):Проработали всего 1 мес.Учредители уже хотят отдачу по вложениям!Основная проблема и головная боль- обеспечить плотный входящий поток клиентов. Тут всё естественно упирается в цифру рекламного бюджета. Подскажите, (хотя понимаю, что пытаюсь выведать конфиденциальную инфу, но ОЧЕНЬ уж горячая для нас тема.) Хотя бы примерные рамки рекламного бюджета для небольшого агентства со штатом в 20-25 человек (агентов).Заранее спасибо всем ответившим.
Собственно, а сколько они вложили? И на что они потратили свои вложения? Если на технику, мебель, офис и т.п., то они приобрели
мертвый груз кот. денег, то не приносит и ждать от него отдачи не стоит без дольнейших вложений в рекламу!