CRM много, вопрос один - за что стоит платить? Вот только те которых я нашел:
1. Real Estate CRM
2. SugarTalk
3. Terrasoft
4. Идеальное решение
5. ASoft CRM Realty
6. Soft Master
7. Корус
8. CMD Soft
9. Тиса
10. VTiger
Разница в цене в 2, а то и в 3 раза, и попробуй не за путайся. У меня чисто экономический вопрос - если одна система стоит 50тыс а вторая 100, а начинаешь сравнивать предлагаемые возможности, что говориться "по пунктам" получается 8:10, т.е. 1-я вроде на 2 пункта и отстает, НО за них нужно отдать как за первые восемь.
Анна, вроде бы неплохо расписала основные задачи, которые должна выполнять CRM за 50тыс
Anya писал(а):Основная цель: облегчить контроль за оперативной деятельностью агентов.
Характеристики программы:
Настраиваемая карточка объекта и БД объектов,
Настраиваемая карточка клиентов и БД клиентов,
Настраиваемые бизнес-процессы «покупка» и «продажа»
Настраиваемый аналитический блок: в разрезе по клиентам, по объектам, по воронке, по агентам.
Дружественный интерфейс (приятный, интуитивно-понятный)
Возможности развития: в будущем соединение с телефонией, контроль за почтой, совместимость с бухгалтерскими программами.
Цена программы (Серверный вариант и SaaS решения)
Цена настройки
Характеристики компании-продавца:
Обучение для пользователей
Наличие службы поддержки
Время отклика на запрос в службу информационной поддержки
Качество обслуживания менеджером по продаже и службы информационной поддержки
Но я хочу поставить вопрос по другому - Что должно быть в ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЦРМ? За что, стоит переплачивать, а за что нет?