taniusk писал(а):Я бы начала с простой CRM -ки
Какой функционал должен быть у простой CRM? Базовые модули?
Если речь идет о простой ЦРМке, проще говоря - о личных кабинетах для сотрудников компании (основные роли - админ и агент), то тратить время на столь подробное описание всех-всех-всех целей мне кажется нецелесообразным, т.к. оно (подробное описание такой системы) - как показывает практика - может занять 100 страниц и более. Но при этом может и не пригодиться, т.к. основные цели - вести удобную базу заявок, распределять работу между сотрудниками, вести базу недвижимости (быстро и удобно, нетрудоемко)
Да и не всякое АН может себе позволить разработку такой сложной системы, а работать всем надо. Среднему и небольшому АН достаточно обратиться к квалифицированным разработчикам, у которых уже есть наработки по этому вопросу, и которые готовы предложить их по доступной цене как готовый модуль (с возможностью доработки "под клиента", конечно же).
Что должно быть этом личном кабинете?Я думаю, отталкиваться нужно от того, что это не должна быть отдельная от сайта программа или оффлайновое ПО.
Минимум:
1. Список заявок с сайта - управление, распределение, разные статусы обработки
2. Возможность быстро и удобно добавить объект
3. Возможность быстро и удобно найти объект в базе (внутренний поиск для агентов)
4. Возможность со стороны админа (руководителя) отследить активность и работу агентов
5. Возможность выделять различные доступы для агентов (чтобы каждый видел только свои объекты).
Этот список можно и нужно расширять, но уже этого может быть достаточно для начинающего агентства - все зависит от масштабов.