на мой взгляд, почему не работает франщиза по недвижке у нас, так как она работает в других странах: нет у нас в России никакого единого информационного пространства. дело не в ментальности , а в миграционных потоках: ну зачем моим клиентам знать о недвижимости в Уфе, Перми и т.д. , если они живут в своем городе и при своих рабочих местах. и никто ко мне не обратится, чтобы я недвижимость где-то в другом городе подобрала. И даже если в Казань приезжают покупатели, например, из Нижневартовска ( возвращаются через 35 лет с комсомольских строек) они же без своих нижневартовских риэлтеров приезжают покупать квартиры. Это любой американский инженер может запросто на 3-4-5 лет в другом городе ( штате) пожить. Здесь пока не развито. Так зачем платить за франшизу, если она подразумевает в основном только базу данных? технологии ? их не спрячешь, не запатентуешь. нового-то ничего нет.