Константин Че писал(а):Как считаете, насколько важна дорогая полиграфия при директ-рассылке? Она (полиграфия) ведь не только говорит об уровне и дееспособности агентства, но и опустошает его карман. Возможно, хороший текст эффективен и без нее? Можно ли с достаточной точностью сказать сколько человек откликнутся на каждые 1000 разосланных писем: при обычной распечатке на принтере и при полноцветной полиграфии?
По Питеру: Директ-рассылка - из практического опыта, даже при дорогой полиграфии, дает минимальную отдачу.
Гораздо эффективнее - оперативное использование всех возможностей " глобальной сети" - от бесплатных досок до участия во всех мультилистинговых базах.
Главное - оперативность, скорость, профессионализм и личное обаяние агентов:)