Ребят! Честно. Затошнило.
Долгая перепалка это утомительно. Смысловой, а не эмоциональной нагрузки - ноль.
Единственное более менее внятное обсуждение во множественных вопросах аккумулированное вот это:
[quote="Юлия Киани":yhtiaphy][quote="Сам себе Риэлтор":yhtiaphy]
Я вообще слабо верю, что можно вот так взять человека, приставить к супер-пупер частнику и заставлять его по две встречи в день организовывать. Только как шююютка). Так как даже в крупной фирме где все условия для развития- обучения есть.
Я могу понять, что частник возьмёт себе напарника, будет его учить потихоньку на своих вариантах, так ещё куда не шло, может срастись. А кидать на активный поиск, не смешите меня.
Нет, начинать надо в нормальном агентстве, конечно.[/quote:yhtiaphy]
Вот да, согласна. У меня похожий вопрос к топик-стартеру. Юля, какие такие 2 встречи в день? Как? Откуда? А звонков сколько?
Вот я сейчас сижу тут болтаю с вами, а у меня за спиной 2 стажера, и каждые полторы минуты я отвлекаюсь, чтобы ответить на какой-то вопрос, поправить их разговоры по телефону, успокоить, вытереть слезы и придать уверенности в себе. И все это - тоже часть обучения. Юля, как Вы успеваете заниматься стажерами при полной занятости своими сделками и обслуживанием офиса без административного персонала?[/quote:yhtiaphy]
Юлия, вы согласны с тем, что [u:yhtiaphy]полноценный[/u:yhtiaphy] помощник это тот, которому вы можете доверить показы/просмотры без страха, что хрень, которую он будет пороть во время коммуникации что с продавцами, что покупателями не осложнит вам работу по сделке? Что он должен уметь показвать и то и другое, четко понимая на какой результат, клиентское воприятие и проч. он работает?
Если согласны, то уже в этот момент он должен быть в курсе мотивов, системы принятия решений и технологии грядущей сделки. Значит во многом (пусть и не во всем он уже переговорщик).
Где и как ему оттренировать эти навыки? Обрасти конкретными историями и примерами реальных клиентов? Только на ваших вариантах? Я своим помощникам отправляю не более 1-2 в месяц. Этого мало. Очень мало для реальной практики. Кроме того, внятный помощник хочет стать риэлтором, а не бегать девочкой/мальчиком на побегушках.
Отсюда прямые продажи услуг. Они тренируются для ведения моих клиентов и формируют свою клиентскую базу [u:yhtiaphy]одновременно.[/u:yhtiaphy] Лиды, то есть контакты собственников, уже сейчас продающих свои квартиры на рынке, я предоставляю, снимая с новичков нагрузку по их вычислению. [b:yhtiaphy]Про звонки, про сколько которых выспрашиваете, я не поняла[/b:yhtiaphy]. Надо сказать, что норматив 2 встречи в день были и при поточном найме без предоставления контактов.
Дальнейшее достаточно просто (может быть потому, что я тренировкой агентов по прямым продажам занимаюсь 11 лет),продажа услуги делится на две части и соответственно две встречи. Вопросы/диагностика и продажа услуги. Ничего невероятного.
Утопать в слезах и соплях я перестала сразу же, как только перестала брать всех более менее подходящих.)) А начала отбирать долго и натужно))
Я готова ответить на любые последующие вопросы.))