Спасибо за добрые слова. В принципе, сейчас этот активный поиск у меня несколько трансформировался. А именно: то, что я использовала в общении с самостоятельными продавцами, приходя к ним сама, сейчас я стараюсь использовать с людьми, которые встречаются на моем риэлторском пути - входящие звонки, как по моей личной рекламе, так и моих объектов, приходящие на просмотры, в интернет-общении. И понемногу клиенты приходят. С этой позиции я чувствую себя более уверенно. Уже намного легче стало мне аргументировать нашу риэлторскую услугу, и кстати, на этом фоне более ярко выделилась проблема, что клиентам она кажется чрезмерно дорогой. Из-за чего, кстати, я потеряла весьма ценного клиента. Как с этим бороться, пока не придумала.