Помните, в фильме "Девчата" главная героиня очень эмоционально перечисляла, что можно сделать из "обыкновенной картошки".
С журналом точно такая же картина. Использовали бартер с многочисленными партнерами, предвыборное интервью, и многое другое. Не буду называть реальную стоимость таких номеров. Думаю, сами догадываетесь.
Что касается доли привлеченных клиентов, то она не очень большая. Это не основной канал. Но на основании этого факта нельзя принимать решение о выпуске журнала. Это будет очень однобокое суждение.
На сайте Жилищного форума в Питере лежит доклад "3 самые главные ошибки, которые совершают агентства недвижимости при поиске клиентов". Скачайте, и хотя там только тезисы, он глубокий по смыслу. Доклад подталкивает к комплексным решениям.
А в начале следующего года в издательстве "Альпина паблишер" выйдет моя книга о привлечении клиентов в агентство недвижимости. Она давно написана. Сейчас работают корректоры, редакторы, иллюстраторы и т.д Если тема интересна (а она не может быть неинтересна риэлторам), я напишу когда она выйдет.
P.S. А в понедельник создам ветку, которая касается "оптовых продаж недвижимости" во время семинаров, презентаций и дней открытых дверей. Найду чем удивить
[quote="Андрей Плавский":141w3cf1]На мое АН аноним в Гугле написал отзыв: кидалово, меня кинули на 15 000 баксов. Мне пришлось около года писать в Гугл, чтобы удалили эту запись. А уж про суд - это сказка.[/quote:141w3cf1] Не говорите то, о чём не знаете, Андрей. Гугл, как и Яндекс, и т.п., реагируют именно так, как вы пишете. И что? что это меняет? Вы не туда обращались.