Почитала форум "Владелец красивого бизнеса" и дрожь мелкая пробежала...
Тема:Что делать, если мастер говорит вам - "Где мои клиенты?"
[quote:2z933du6]Вручив ему бинокль и компас дать ему хорошего пендаля.[/quote:2z933du6]
[quote:2z933du6]К сожалению мастера ищут в первую очередь причину в других - не в себе...
У меня в салоне в спальном районе - мастера, которые нормальную клиентскую базу набрать за год не могут, постоянно говорят - что вот - мы же не в ЦАО, тут клиенты не такие... (хотя у мстера за соседнем креслом - аншлаг, потому что работать умеет)
Недавно такую же песню слышал в салоне на центральной улице в ЦАО, ну просто в замечательном месте по проходимости...
Мастер недотепа так же говорил, но что сделаешь клиентов нет так как салон не в элитном бизнес центре - тут нормальные клиенты не ходят\ездят, а вот там бы ....[/quote:2z933du6]
[quote:2z933du6])) знакомо! и как это у них получается ловко.. аж сам в это верить начинаешь!
или еще " одни мои клиенты ходят, новых нет! нет притока новых клиентов! вот у "соседей" все работают, нароооду..., а у нас нет" Не замечая, что у соседа, пыхтит работа. [/quote:2z933du6]
[quote:2z933du6]стыдоба, не понимая, говорить-мечтать о миллионных заработках при этом выглядеть на 100 рублей. я все понимаю : дорогое обучение, на котором внушается ваша индивидуальность и завышается самооценка, рассказы ваших коллег о когда-то зарабатываемых ими тысячах долларах и т.д. вот только об одном вам забывают рассказывать, Лапуля, что ваш заработок прямо пропорционален вашему профессионализму. а профессионализм в сфере услуг, в сферах общения с клиентами, заключается не только виртуозно владеть инструментом (!), но и в умении разговаривать, слушать, слышать клиента, а также внешне соответствовать направлению вашей работы. и еще. я в ужасе, как превосходно мастера умеют считать"доход" салона и совсем не хватает ума и посчитать расход салона, в том числе на рекламу, оборудование, материалы, аренду, коммунальные услуги, свет, охрану, уборку и т.д. сразу хочу опередить молниеносную мысль сотрудника-мастера салона о том, что " вы с нас и зарабатываете" или "если бы не мы..." уважаемые сотрудники (подчеркиваю-СОТРУДНИКИ- потому что мы сотрудничаем и каждый из нас получает свою заслуженную выгоду), нет такого владельца салона, который заинтересован разорить, уничтожить свой бизнес. не для этого вкладываются деньги. и не каждый человек сможет управлять, хорошо управлять, бизнесом. если вы считаете себя гениальнее вашего руководства, станьте его конкурентом. если меня читают не только руководители, а еще и рядовые сотрудники, прошу, правильно меня понять, не надо заниматься бесполезными рассуждениями, о том как вы гениальны и как вас недооценивают. это бред. или паранойя. делайте то, что от вас требуется, дисциплинированно, профессионально и все!!!!!!!! выполняйте свои должностные обязанности! если через пол года у вас не увеличится доход на 20 % (при условии, что вы дисциплинированны и профессиональны!), сходите на обучение. 3 раза. в разные школы. (это точно не бесполезно, т.к. вы вкладываете в себя!) и работайте еще пол года, придерживаясь всех полученных знаний и рекомендаций. если вам тяжело самим себя ориентировать на увеличения вашего заработка, т.е. не можете с ориентироваться в каком направлении работать, попросите вашего руководителя вам помочь расписать ваш план для достижения цели. поверьте, вам не откажут. и только через год упорного(!!!!!!) труда и не достижении промежуточных целей можете позволить себе начать рассуждать о некомпетентности вашего руководства.
Кстати, коллеги, у нас в коллективе прогресс! Парикмахеры закончили вести разговоры о некомпетентности руководства. Вели статистику сами мастера, приток новых клиентов, возврат и т.д. Некоторые прекратили твердить о том, что работают только на "своих", кто-то увидел свои ошибки, а кто-то учитывая все рекомендации увеличивает свой доход ежемесячно от 5 до 12 % (они сами мне об этом рассказывают).[/quote:2z933du6]
И многое другое
[url:2z933du6]http://www.vladelez-salona.ru/forum/forum24/topic439[/url:2z933du6]