[quote="Svetlana Stolyarova":mpnsbx9h]
Наша работа такова, что мы сталкиваемся с начальными запросами от самых разных людей, и люди эти - не профессионалы, потому мы [url]http://forum.ners.ru/не можем ожидать от них профессионального владения методами коммуникации.[/url]
А вот мы сами, риэлторы, можем и обязаны коммуницировать грамотно. Работа у нас такая
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
. Да и грамотная коммуникация - единственный способ конвертировать электронные запросы в сделки
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
.
Так вот, по поводу требования общаться через личку, то оно - вполне законно
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
. Есть закон Номер Один: всегда использовать тот способ коммуникации, который предлагает обратившийся. То есть если нам прислали е-мейл, то обязательно отвечать так же (кроме случая, если в е-мейле человек сам вполне определенно попросил позвонить или послать СМС).
Закон № 2: на первичные неперсонализированные и неразвернутые запросы отвечать формально: попросили список объектов, выслать ссылку на страницу веб сайта с результатами выдачи по запросу. Попросили информацию о конкретном объекте - выслать ее. Если на первый ответ последует следующий запрос, то есть если завяжется разговор, то тогда уже брать на себя лидерство, потому что это уже - работа.[/quote:mpnsbx9h]
Я полностью согласная
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
. Не вижу проблемы. Разве анонимность покупателя на этой стадии что-то страшное? Если готовится презентация объектов: порознь или скопом - ее нетрудно выслать. Если не готовится, но достойно выложено на сайте - можно сделать выборку и выслать ссылку. Если ничего заранее не делается - задуматься нужно. Правда все мысли относятся к ситуации, когда твой клиент собственник недвижимости.