Самая лучшая база-это в голове агента. И молодняк натаскивать лучше поручить опытному агенту, он и воришку раскусит, да и сам оценит из кого толк будет, а на кого и тратится не стоит. При отборе берут как правило людей имеющих уже опыт продаж и общения с людьми, освоить технологию сделки не трудно и это лучше дается на практике. Самое трудное и ценное-это найти клиента, того кто согласится тебе денег заплатить, остальное уже дело техники. А это уже ваши индивидуальные навыки. Думаю сейчас нет особых секретов, которые надо хранить как сов. секретную информацию, главное в агентстве удержать хорошего сотрудника, который приносит прибыль. В некоторых агентствах нет своих ЭД и они существуют только за счет того что принесет агент, а из условий в агентстве только телефон и интернет. Так какие там могут быть базы информации?
[quote="creshka":1kprp4fv]... так индус-онователь VWSO отписался буквально через несколько минут после моего письма ...[/quote:1kprp4fv] Это BlackBerry ))
[b:3s9ygfsh]Лариса Богачева[/b:3s9ygfsh] [quote:3s9ygfsh]И вообще, участники платят деньги за то, чтобы узнать, как бесплатно и за полчаса вывести сайт в ТОП10.[/quote:3s9ygfsh] Ну и как успешно?
27 сентября (суббота) в 2 часа дня в «Виносыре» (Москва, м. Пушкинская или Чеховская, Малый Палашевский дом 6) пройдет первый минибар «Web2.0 в недвижимости». Цель нашего мероприятия – в неформальной обстановке пообщаться на тему того, что в Интернет-недвижимости произошло за последние 2 года и чего можно ожидать в будущем. И главное, как нам это все использовать в риэлторском бизнесе. Зарегистрироваться на мероприятие можно в блоге, заполнив форму: [url=http://www.creshka.ru/?p=667:5ije2cpu]http://www.creshka.ru/?p=667[/url:5ije2cpu] Там же можно заявить тему своего доклада, презентацию нового стартапа или свой проблемный кейс для обсуждения участниками.