[quote="mvn2011":abe5p1im]Заплатите за информацию не увидите не денег не квартиры... обзвоните агентства недвижимости скажите что вы хотите снять и за сколько и платите только когда будете вселяться в квартиру.[/quote:abe5p1im]
Публикуют базу по квартирам с адекватным простым поиском т.ч. РУКИ, есть новостройки по округам, есть варианты обмена по квартирам, коммерческая недвижимость.
Самое главное - можно бесплатно добавлять везде СВОИ объекты.
[quote="pikalev":3uo3j3pd]реклама загородного поселка - организация там приема, общественного мероприятия[/quote:3uo3j3pd]
Толк в этом есть один - журналисты, которых нахаляву накормили, напишут хоть что-то. PR-служба девелопера поставит галочку и отчитается руководству, если pr-щиков не уволили еще. Толк будет в общественном мнении, но не в продажах. Проверено на примерах известных поселков, которые после "продажи последнего коттеджа" вдруг устраивали "тусовку" и сообщали, что осталось еще 15 коттеджей. А после этого через два месяца сообщали, что есть 18 коттеджей. Вот вам и результат. Тусовка, прием - прибавление кол-ва свободных коттеджей. Интересно, как такое получается? Коттеджи после тусовки народ сдает обратно?
Рад что доставили всем столько удовольствия.....вот опять же благодаря франшизе получили рекламу кто бы про нас "фраеров ушастых" вспомнил это ктати одно из преимуществ франчайзинга
Прочитал несколько постов на тему-как продвигать и как достигать,если нет денег на это самое продвижение?
Безусловно,любая маркетинговая идея без финансовой подпитки превращается в прах.Невозможность вести систематическую рекламную компанию сводит на нет все планы ,идеи и затраты.
Недофинансирование-главный бич создающихся и действующих агентств и компаний.
Поэтому предприятия ,у которых нет денег на оф-лайн и медиа -наружку,печать,телевидение-строят свои компании по продвижению в Сети.Затраты бывают минимальными.Отзвук тоже.
Но есть люди,которые делают это очень профессионально.
Недавно познакомился с блогом внешняя ссылка Елены Шуваловой,менеджером по Интернет-маркетингу United Realty Group.
Там все новые сетевые штучки и фишку непременно обращаются на пользу риэлторского бизнеса и родной компании.Есть что почитать и чему поучиться.В том числе и продвижению бренда и объекта.
P.S.Сам я частенько захожу на внешняя ссылка и немало нового там узнаю о новых технологиях сети..Рекомендую..
[quote="Алхимия успеха":3jliziql]Как предполагают оперативники, скорее всего, грабители действовали по наводке, заранее просчитав маршрут и наиболее узкие места следования джипа, где можно будет совершить нападение. [/quote:3jliziql]
Уж, всяко не случайно на улице столкнулись.
В московском банке один ключ подходил ко всем сейфам. Украдены миллионы
Неизвестные воры оставили без миллионных сбережений сразу двух клиентов отделения одного из банков на Ленинском проспекте. Как выясняется, один и тот же ключ подходил к депозитарным ячейкам всех клиентов. Ведется следствие
Неизвестные воры оставили без миллионных сбережений сразу двух клиентов отделения одного из банков на Ленинском проспекте. Как сообщает NEWSru.com, огромные суммы денег похитили у руководителей двух столичных фирм. 26 апреля заместитель директора организации, занимающейся недвижимостью, решил забрать из банка свои 280 тыс. долларов. Вместе с сотрудником финансового учреждения мужчина открыл ключом личную ячейку и, к своему ужасу, обнаружил, что металлический ящик пуст. Гражданин проверил, подходит ли его ключ к ячейкам других клиентов банка. Оказалось, что ключом можно вскрыть любой сейф. Коммерсант обратился в милицию.
А на следующий день та же история повторилась с другим посетителем. Исполнительный директор фирмы по поставке оборудования для нужд экологии, 49-летняя женщина, в начале апреля оставила в банке 2 млн руб., 60 тыс. евро и 3 тыс. долларов. На майские праздники дама собралась в Египет и перед поездкой решила забрать сбережения. В присутствии сотрудницы банка она открыла свою ячейку и увидела, что внутри ничего нет. С вопросом «Где мои деньги?» она обратилась к девушке, которая ее сопровождала. Но та лишь произнесла: «Опять», а потом разрыдалась. Женщина позвала на помощь супруга, который поджидал ее в машине на улице. Муж поговорил с банковскими служащими, после чего вызвал милицию.
Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Ссылка внешняя ссылка
1) Субаренда достаточно известна в коммерческой недвижимости, возможно львиная доля контор сидит в офисах на субаренде. Можно сделать ведущий портал на эту тему и деньги тут маячат неслабые.
2) subarenda.ru является прямой транслитерацией слова "субаренда", пишется без искажений, легко запоминается.
3) Маловероятны наезды кого-нибудь в юридической плоскости, в отличие, например, от домена realtor.ru
Собственное ПО сайта тут конечно роли не играет, это как евроремонт в элитной квартире - денег-то много вложено, но серьезный покупатель все равно все под себя переделает. Более важна база постоянных клиентов, если она есть конечно.
1. Программный комплекс "Супер-База" придуман и разработан в лоне моей компании ("Консультант-Риэлт"). В софт Супер-Базы в строено:
А) Разработчик - "Консультант-Риэлт"
Б) Контакты - рекламные телефоны "Консультант-Риэлт"
В) Домен - внешняя ссылка , зарегистрированный на меня лично
Это к вопросу о легитимности (законности, правообладания).
2. Мы подписали договор об объединении ("Супер-База" и "Навигатор-Риэлти"). Смысл объединения заключается в том, что инфу (у каждого своя) объединяем для повышения качества, а техническое и финансовое обслуживание осуществляют наши партнеры из Навигатора. С меня -реклама на ОРСН. Собственно, об этом и был наш пресс-релиз.
А это к вопросу об объединении.
3. Был неприятно удивлен появлением писем от некой группы людей (моих бывших сотрудников), которые решили попытаться сделать что-то похожее на подобие информационной системы, причем почему-то решили назвать ее почти так же, называют себя правопреемниками, пытаются собирать деньги и обливают грязью Навигатор. На мой взгляд, это неслыханного рода наглость и заблуждение. Получается так, что если кто-то проработав в какой-то структуре, потом вдруг объявляет себя ее правопреемником, назвав себя также, и попытаться захватить клиентов, прямым образом обманывая и их, и всех остальных. Жуть какая-то прям!!! Я много видел в этой жизни, но действия этих ребяток не укладываются ни в какие рамки моего сознания.
А вот это к вопросу о ситуации.
На сегодняшний момент все клиенты Супер-Базы получили разъяснительные письма (см. его чуть выше, пост от r2). Обслуживание клиентов Супер-Базы происходит в обычном порядке. Ну и как обычно, "Караван идет - ....
P.S. И если кому-то нужна информация так сказать из первых рук, я всегда готов ответить всем по т. (095) 130-6365 или по мылу внешняя ссылка
Союз профессиональных риэлторов.т.105-75-75 .Ведет большую телевизионную рекламу по 2 каналам.По духу роликов напоминает НДНюКто это? Господин Фоничкин возвращается?
Агентство финансирования выкупа квартир и комнат коммерческого банка приглашает агентов ,имеющих опыт работы на финансовом потоке.Требуется знание ценовой ситуации на рынке вторичной недвижимости,хорошая психологическая подготовка,умение быстро реагировать на ситуацию.Тактика холодного прозвона и активного поиска объектов для выкупа.Сопровождение сделок, опыт подготовки полного пакета документов для регистрации, юр.анализ необходимой документации. Желательно - наличие автомобиля и вод.прав. А еще кредиты под залог недвижимости, помощь в оформлении ипотеки. И еще финансирование обменов, разъездов, расселения,выкуп первых этажей и перевод в нежилое
и другие операции в недвижимости.т.540-16-42 Геннадий Анатольевич
Офис на свалке
Какую недвижимость предлагает "мусорная почта"
навязчивый сервис
Рынок недвижимости за считанные недели занял первое место в темах спамерских рассылок. Спамерам совершенно неважно, что из 5 млн потенциальных адресатов рекламируемый в письме коттедж за $1 млн могут позволить себе всего несколько человек. Письма с предложением снять офис класса A в Алтуфьеве и класса B в Бибиреве продолжают поступать в почтовые ящики всех офисных работников Москвы. Корреспондент "Ъ-Дома" ДМИТРИЙ ЗАХАРОВ позвонил по телефонам, указанным в спамерских письмах, и попытался приобрести рекламируемые в них услуги.
"Сдаю офис"
Обычное спамерское письмо, связанное с недвижимостью, пишется кратко. В нем нет лишних слов и лишней информации. Если фирма хочет сдать офис, она указывает адрес помещения, его метраж, особенности, цену и дает контактный телефон. Так же поступают и желающие продать коттедж или офис. Выдумка – большая редкость в подобных письмах. Поэтому особо запоминается красочное письмо от фирмы "Строй Маркет", выполненное во всех возможных оттенках красного. Текст послания достоин яркого оформления. "Цена не догма, а повод для разговора!" – считает "Строй Маркет". В то же время поговорить с представителями "Строй Маркета", позвонив по указанному в спамерском письме телефону, крайне затруднительно – телефон все время занят.
Письма о рекламе услуг в области недвижимости составляются двумя основными способами. Авторы или пишут в безличной форме "сдается", "продается", или выбирают более доверительную личную форму. "Сдаю офис",– пишет Людмила и указывает свой телефон. Такой способ кажется более выигрышным. Получатель надеется договориться с конкретным человеком, а не с фирмой – и звонит.
Звонки, как правило, разочаровывают: пообщаться с Людмилой лично не выходит. В подавляющем большинстве случаев за объявлениями скрываются агентства недвижимости, которые рекламируют себя таким незатейливым способом. Так поступает агентство недвижимости "Рентэк", имеющее сайт (внешняя ссылка). Как сообщил по телефону работник этого агентства, в их базе содержится около 10 тыс. предложений. В фирме выбирают из них одно и пишут такое письмо: "Сдаем офис на м. 'Чистые пруды', ул. Мясницкая. Площадь 12 кв. м., 1 этаж, адм. здание, 3 телефона, охрана".
На звонок по размещенному в таком объявлении номеру телефона отвечает оператор Елена. Она подробно описывает помещение, рассказывает о всех его преимуществах и сообщает цену – $600 в месяц за квадратный метр. Также она сообщает о том, что у ее фирмы есть сайт, где можно найти много других предложений. На вопрос, почему в письме не указано ни название фирмы, ни адрес сайта, Елена не отвечает, разговор быстро обрывает.
Впрочем, ответить на эти вопросы соглашается Александр, работающий в другом агентстве, которое рекламирует свои услуги тем же способом: "На самом деле очень мало людей интересуются, как связана компания со спамерской рассылкой,– доверительно сообщает работник агентства.– Тем не менее операторам, отвечающим на звонки, запрещено разговаривать с клиентом о спаме – многие на рынке пользуются услугами спамеров, однако открыто признавать это никто не будет".
Не чурается спама и агентство "Бюро столичной недвижимости" (БСН). Письма БСН ничем не отличаются от других подобных – те же предложения по аренде или покупке жилья. О существовании странички агентства (внешняя ссылка) в них также не упоминается. Девушка на линии с радостью сообщает адрес сайта, где можно посмотреть другие предложения, и уточняет: "S пишем как доллар". Воспользоваться рекламируемыми в спамерском сообщении услугами, таким образом, вполне реально.
"Услышал вас"
Некоторые агентства специализируются на серьезных предложениях. Например, в начале осени прошли две рассылки – одна с предложением купить коттедж на 15-м километре Калужского шоссе за $950 тыс., а другая с предложением купить элитный пентхаус в центре Москвы по цене $3999 за квадратный метр. Они имеют общий телефон, и даже стиль исполнения у них схожий. К спаму обязательно прилагается симпатичная фотография, а само письмо написано очень подробно. Загвоздка одна: первый контактный телефон все время молчит, а по второму отвечает ни в чем не повинная экспедиторская компания, не имеющая никакого представления о том, как их номер попал к спамерам.
Среди вороха спама удается найти одного частника. Его письмо озаглавлено "Аренда от владельца". Частника зовут Алексей. Он сдает несколько офисных помещений в Москве. Главное достоинство такого варианта – вы напрямую говорите с хозяином офиса. Алексей терпеливо выслушивает рассказ о маленькой фирме, которой нужны две комнаты под офис в центре города. Ответ на каждый вопрос он предваряет фразой: "Услышал вас". На предложение скинуть немного от начальной цены реагирует вяло. Алексей объясняет, что офисное здание занято очень солидными фирмами, предложений у него хватает и до конца недели он точно помещение сдаст. Однако заканчивать разговор не спешит, и создается впечатление, что скидку выбить вполне реально.
В спамерском письме также часто предлагают снять квартиру. В одном из них говорится: "Сдаю квартиры в Москве: новые предложения по аренде!" Затем следует около 15 квартир на выбор и номер телефона. После звонка оказывается, что за незнакомцем, сдающим квартиры, скрывается достаточно солидное агентство недвижимости "Партнер", которое живет на отлично сделанном сайте (внешняя ссылка).
Спамеры могут предложить сделать ремонт в квартире и офисе или даже создать дизайн вашего магазина. Такое богатство выбора предлагает фирма Lernet (внешняя ссылка). Самое интересное заключается в том, что одно из отделений этой фирмы, живущее по адресу (внешняя ссылка), занимается созданием сайтов.
В середине рабочего дня в виде спамерского письма может поступить и предложение построить дачу. Если позвонить по указанному в нем телефону, можно узнать, что его вам послала группа "Дизайн Строй Ко". Группа объединяет сразу шесть фирм, каждая из которых занимается своим видом деятельности. Например, фирма "Еврострой" возводит дачи по минимальной цене 235 у. е. за квадратный метр. Представитель фирмы обещает гарантию на все проведенные работы и тут же предлагает заключить договор.
В спамерских письмах редкие фирмы не скрывают своих названий. Одна из таких – Московская строительная компания, которая является "эксклюзивным продавцом и генеральным подрядчиком элитного загородного комплекса 'Московское море'". Стоит отметить, сайт (внешняя ссылка) сделан компанией Lernet – той самой, что занимается веб-дизайном, а по совместительству и ремонтом квартир.