В любой рекламе важно, особенно в массовой, количество "контактов с рекламным посылом"...Магнит на холодильник хорошо для аренды...Потому что хорошо помнить контакты агента, к которому снова придется обратиться за помощью...А так повесил на холодильник и контакты под рукой....
В продажах хороши "купоны на скидку", закончил сделку с клиентом, если все хорошо (а так должно быть), то клиенту вручаешь "купоны для друзей", которые гарантируют скидку новым клиентам при предъявлении купона на любую услугу...
Для работы с территорией хороши так называемые event-технологии...Например, если на территории есть ТСЖ, то можно приходить на собрание членов и там выступать с небольшим докладом на интересную тему...Дни открытых дверей, когда любой желающий может прийти в офис с бесплатной консультацией...Но именно это надо как "День Открытых дверей", людям важно увидеть "эффект толпы", понимать что они не одни такие пришли...Делаете афишу и расклеиваете по району...И вот тут важно Афишу, а не объявление на белом листочке... в стиле "собрание членов клуба ветеранов ВОВ"...Не скупитесь...
Очень хорошо, если у Вас офис находится в "траффиковом" месте в районе, сделать так...В окна вешаете мониторы (ЖК) так чтобы их было видно через окно...И на них слайд-шоу...Вечером это хорошо привлекает внимание...Можно даже на ночь не выключать... Но это если видно все таки хорошо...
Можно разбить территорию и закрепить за Агентами, агент как "участковый полиционер", проходит по массиву жилому вечером и здоровается...На визитке "Ваш Районный риелтор"...Прошел раздал, все знают где офис и с какими вопросами можно зайти...