Надеюсь, что ваш пост не в стиле - Я думал будет так, а оказалось вот так!
И еще надеюсь - Вы не передумали покупать?)
Продажа квартир это рынок профессиональных услуг. И это не розница, не ритэйл -пошел и купил.
Обычно профессиональный участник рынкаН начинает свой день с проверки всех подписок на нужные ему /точнее его клиенту/ объекты. Далее выстраивается примерная логистика просмотров и прозвон рекламных объявлений - это занимает у меня, например, 3-5 часов времени. За это время удается несколько раз созвониться с агентом, уточнить ситуацию по квартире, ее документам, обозначить примерное время удобное для просмотра. Да, иногда звонок не принимают. Признаться, я даже не задумываюсь о таких моментах - работаю дальше, выстраиваю график просмотров.
Бывает что именно я не принимаю звонок. Почему? Обычно занята работой - веду переговоры, обрабатываю фото новых квартир, готовлюсь к сделке, присутствую на просмотрах или показах. Далее перезваниваю и не всегда человек звонивший помнит куда и зачем он звонил.)
Это специфика нашей работы.
Быть риэлтором - это рутинный довольно тяжелый труд, поверьте. Очень кропотливая работа, требующая усидчивости, терпения, постоянного обучения, знаний, связей, контактов. Я говорю о работе риэлтора, думающего о своей репутации, своем завтрашнем дне, имени.
Почему не берут трубку и не перезванивают? Да потому что это не колл-центр с дежурной на горячей линии. Потому что у всех есть свой график просмотров и показов объектов.
Раздражение - это не лучший спутник при покупке.)