Алексей Сидельников писал(а): bhr писал(а):Кстати, никто не знает, почему оптовые цены дешевле розничных?
У производителей оборот увеличивается, бизнес можно бысрее развивать.
А почему тогда они не используют такие аргументы:
- дольше ждать нужного звонка покупателя, и ответственней телефонные переговоры
- серьезней уровень встреч и переговоров, между заинтересованными сторонами
- в переговорах участвуют, как правило, больше число этих "заинтересованных сторон"
- большая ответственность по результату принятых решений
- шире зона поиска потенциального покупателя
- тем реже встречаются на рынке потенциальный покупатель
- тем больше объект нуждается в нестандартной рекламе
- дольше времени обдумывает свое решение покупатель
- серьезней предъявляются требования со стороны покупателя (документы, экспертизы, гарантии, условия...)
- ...
За то же время и усилия, которые тратятся на продажу крупного объекта, можно продать два не крупных, поэтому и стоимость работ в два раза дороже
Из вышеперечисленного следует, что в розницу они продадут быстрее...