Еще пару строк на эту тему: у нас в агентствах недвижимости с небольшой численностью подобные речи «руководителя» или «директора» вызовут недоумение у агентов, об этом даже заикаться боятся т.к. их ахенты разбегутся кто куда и «он» или «она» останется сам работать, вот и весь вопрос. А мы говорим о культуре, правилах работы, какой то системе. Хотим взять за правило в "ОРТ" если агент переходит в другое агентство то рекомендательное письмо прилагается, либо созвонится с руководителем и узнать объективную причину увольнения, а то мы увольняем за «левак» а А.Н. "Матыга" берет как ни чём не бывало и это нормально? Миграция жуткая, агентам отправляют смс с предложениями кому 60% со сделки 70% ужос. Типа у нас лучше, ни кто ни чего не просит, закрыл сделку младец получи 200% нет сделок плохо их нет ни у кого.
Брокер писал(а):
"У нас нет сделок, потому что нет клиентов, дайте нам клиентов, никто не звонит по рекламе.
Просят дайте больше рекламы, от фирмы, полагая что будет эффект
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. недвижимость г.Тюмени 8-9044-930-811
Миграция жуткая, агентам отправляют смс с предложениями кому 60% со сделки 70% ужос. Типа у нас лучше, ни кто ни чего не просит, закрыл сделку младец получи 200% нет сделок плохо их нет ни у кого.
Может дело именно в этом? Чтобы получить ту же з/п агент может снизить комиссию, т.е. стать конкурентнее на рынке. Как кто-то здесь выразился - людей, которые могут заплатить 5 тыс. в 2 раза больше тех, кто может заплатить 10.
И всетаки по ТЕМЕ!!! Я считаю клиент должен нам платить не за то, что мы нашли ему покупателя, не за инормацию которую ему дали, не за рекламму которую мы делаем для его объекта и т.п., конечно и за это он должен заплатить, но в первую очередь за точто мы ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕГО ИНТЕРЕСЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, за то что с нами он продаст дороже чем сделает это сам, а наш профессианализм позволит нам продать дороже, и в полной мере отработать свои 3-5%. Когда наш клиент поймет это он с удовольствием будет платить нам коммисионные и писать красочные отзывы!!!
Спорная логика (с точки зрения дороже-дешевле). За что тогда платит покупатель? Или мы говорим покупателю, что он платит нам, профессионалам за то, что мы сможем найти дешевле (или профессионально сбить цену) ? Думается, что клиент (как продавец, так и покупатель), платит за РЕШЕНИЕ СВОЕГО ВОПРОСА. А платит с удовольствием когда вопрос решается в максимально короткие сроки, на устраивающих его условиях, при отсутствии отрицательных эмоций и возникающих подводных камней в процессе решения вопроса (осуществления сделки).
Миграция жуткая, агентам отправляют смс с предложениями кому 60% со сделки 70% ужос. Типа у нас лучше, ни кто ни чего не просит, закрыл сделку младец получи 200% нет сделок плохо их нет ни у кого.
Может дело именно в этом? Чтобы получить ту же з/п агент может снизить комиссию, т.е. стать конкурентнее на рынке. Как кто-то здесь выразился - людей, которые могут заплатить 5 тыс. в 2 раза больше тех, кто может заплатить 10.
К сожалению (а может к счастью ), как показывает практика, снижение процентной ставки вознаграждения в 2 раза не увеличивает на такой же порядок (даже на треть) клиентский поток. А кого то наоборот насторажиает.
К сожалению (а может к счастью ), как показывает практика, снижение процентной ставки вознаграждения в 2 раза не увеличивает на такой же порядок (даже на треть) клиентский поток. А кого то наоборот насторажиает.
А я про поток и его увеличение не говорил Но согласитесь, если у клиента нет этих 10, а есть только 5 (ну ведь может такое быть ), то сниженная вдвое комиссия - для него отличное предложение (от других). И он, скорее всего, не будет настораживатся, а ухватится. А насторожит это только того, у кого 10 есть, но он желает за деньги получить определенное удовольствие в виде четкого знания за что он платит. Не получив информации, идет туда, где 8.
Спорная логика (с точки зрения дороже-дешевле). За что тогда платит покупатель? Или мы говорим покупателю, что он платит нам, профессионалам за то, что мы сможем найти дешевле (или профессионально сбить цену) ? Думается, что клиент (как продавец, так и покупатель), платит за РЕШЕНИЕ СВОЕГО ВОПРОСА. А платит с удовольствием когда вопрос решается в максимально короткие сроки, на устраивающих его условиях, при отсутствии отрицательных эмоций и возникающих подводных камней в процессе решения вопроса (осуществления сделки).
Моя реплика относилась к эксклюзивной работе с продавцом если мы эксклюзивно работаем с покупателем мы говорим ему, что "С НАМИ ОН ЗА СВОИ ДЕНЬГИ КУПИТ ЛЕЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ", потому что мы профессионалы(мы в этом разбираемся, это наша работа) Это не в коем случае не должно быть лукавством и мы должны работать в интересах заказчика! И мне кажется что именно "купить ЛУЧШИЙ объект" является основным мотивом покупателя, и врятли "купить самый ДЕШЕВЫЙ", согласитесь между этими мотивами есть разница