Для чего Вам нужен риэлтор. 28 / 1026

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
10 апр. 2015
Святослав писал(а):
... могу к тебе послать - Ленинградка...

Млин, пока расшифровала...
:)
10 апр. 2015
Julpalna писал(а):
если б я была клиентом, то риэлтор нужен был бы мне только затем, чтобы его голова болела вместо моей.

Когда платишь нормальные деньги профессионалу – оно так, в принципе, и бывает.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
10 апр. 2015
Святослав
Олег! Срочно на море!


Тут квартирку покупаем. Хозяйка во Владимире, а в квартире живет дочка. На следующей неделе сделка. Все документы, все справки. Все хорошо. На всякий случай пробили хозяйку по пнд-нд (несмотря на имеющиеся свежие справки) и выяснилось, что все не совсем так, как хотелось бы. Поэтому щас пока не до моря. :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
10 апр. 2015
Олег Назаров писал(а):
Новосельцев вот постоянно интересуется. Не знает, типа.

Дядя Петя, ты дурак :)
Я вот не пойму какая тут взаимосвязь должна прослеживаться, причем тут я. Как я понял, опус характеризующий- зеленого новичка, посетовать на свою не сладкую долю, какие же все клиенты идиоты и как нам с ними тяжело.
Чем вызвать ещё кучу постов про неадекватных клиентов и рассказов о себе белых и пушистых. И как вам не сладко.
Верно я понял ?
Если да, крепитесь господин Назаров, я с вами и очень переживаю, по этому поводу)
10 апр. 2015
Как обычно, вы поняли неправильно. Впрочем, если бы было наоборот, я бы сильно этому удивился. А при чем тут вы - так почитайте собственные сообщения. освежите память.
Вот это хотя бы
Вот я спрашиваю, нахрена вы такие нужны, ребята ?
:lol: :lol: :lol:

Именно поэтому пост так и называется Для чего Вам нужен риэлтор. "НА ХРЕНА МЫ ТАКИЕ НУЖНЫ, РЕБЯТА" называть не стал, чтобы не обижать девчат. Доступно излагаю?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
10 апр. 2015
Новосельцев писал(а):
Олег Назаров писал(а):
Новосельцев вот постоянно интересуется. Не знает, типа.

Дядя Петя, ты дурак
Я вот не пойму какая тут взаимосвязь должна прослеживаться, причем тут я. Как я понял, опус характеризующий- зеленого новичка, посетовать на свою не сладкую долю, какие же все клиенты идиоты и как нам с ними тяжело.
Чем вызвать ещё кучу постов про неадекватных клиентов и рассказов о себе белых и пушистых. И как вам не сладко.
Верно я понял ?
Если да, крепитесь господин Назаров, я с вами и очень переживаю, по этому поводу)

Нет, ты все неправильно понял. Речь идет о том, что по рекомендации приходят вот такие сложные ребята, а профессиональный риэлтор медленно, последовательно, аккуратно, нежно, заботливо, участливо, не раздражая неприятной информацией, позволяя дозреть и на собственном опыте пощупать ошибки, доводит клиента до результата. Какого результата мы не обсуждаем. Так же как не обсуждаем бизнес и деньги.

Хотя вот Святослав пишет:
что клиент есть, но он "сырой". Не созревший. На этой стадии или надо всё по своему делать риэлтору, либо работать с мозгом клиента. В итоге или всё получится или он уйдёт к другому риэлтору уже проработанный тобой.

На этой стадии предпочитаю посылать таких клиентов к другим риэлторам - в известные фирмы (всем 4 или 5,6 букв) ... В 90% возвращаются хорошо "проработанные" и мотивированные...

То есть можно разными способами сделать процесс более эффективным и для клиента, и для себя.

Все это проблема не частников или технологичных, это проблема малого объема клиентов и отсутствия налаженного бизнеса агента.

У меня есть сейчас зависшая квартира по высокой цене. Выбор собственника снижаться по чуть-чуть. Так вот мы нашли альтернативу, они тоже медленно и с грустью падают уже месяца 4. Звоню агенту Инкома и говорю, давайте еще 200 000 и тогда у нас все склеивается. Я, говорит, даже предлагать не буду, я знаю, что они уйдут от меня, пойдут к другому. Хотя падение у людей уже на 1 500 относительно начальной цены продажи. Страшно дяденьке. А то, что он от собственного страха своих клиентов без решения задачи оставит не страшно. Что он в своем бизнесе в простое из-за своего страха - не страшно.

"Весь бой мой, весь навар мой и, в третьих, я при деле" (с) И да, я добрый, мягкий и пушистый. Идите ко мне.
10 апр. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Нет, ты все неправильно понял. Речь идет о том, что по рекомендации приходят вот такие сложные ребята, а профессиональный риэлтор медленно, последовательно, аккуратно, нежно, заботливо, участливо, не раздражая неприятной информацией, позволяя дозреть и на собственном опыте пощупать ошибки, доводит клиента до результата. Какого результата мы не обсуждаем. Так же как не обсуждаем бизнес и деньги.

Да все я понял. У каждого свой подход и таких клиентов воз и маленькая тележка, была есть и будет.
Они волшебника хотят и я волшебник. Правда в лоб и картинки из будущего. И когда эти картинки начинают сбываться, они вспоминают о тебе.
12 мая 2015
Рассказ ТСа отличный, плюсовал бы кабы мог. Вот только на заглавие темы выбранное тем же ТСом рассказ не отвечает, совсем. :ne_ne_ne: Ну то есть отвечает, но совсем в ином свете: попался риэлтору дурак-продавец с дешевой ценой - кул, не попался - ну, звиняйте. Т.е. абсолютно ничего нового в технологическом плане риэлтор предложить не может. Что и понятно.

Олег Назаров писал(а):
Вот я спрашиваю, нахрена вы такие нужны, ребята ?


Так я и спрашиваю о том же! Молча банят и все дела... :smu:sche_nie: Не знают, видимо, ответа. :-(

Какого результата мы не обсуждаем


А! Т.е. работа риэлтором допускает произвольный результат?? гм... хм... Ребята! Никогда, ни при каких условиях не пытайтесь начать работу в каком-либо ином секторе народного хозяйства. Там все неправильно, у этих... у не-риэлторов, отвечаю.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей