"Я сам" или почему люди не любят обращаться к профессионалам. 127 / 3464

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
11 дек. 2012
Новосельцев писал(а):
Ааа, ну пускай...я не настаиваю :)


Я поняла , к чему ты это написал :a_g_a: , это так, но...мир живёт не только недвижимостью :) .
11 дек. 2012
Хорошая тема. Очень.
Я вот тоже, под впечатлением от поста Юрия Изумруда,
хожу, "загруженная" этим вопросом.

Простая мысль, что мы все, по жизни - клиент-исполнитель,
подвигла меня задуматься над общими "законами" взаимодействия в этой паре.
Но, простое перечисление причин, в ответе на вопрос темы "почему?"
не очень меня продвинуло в понимании этого дуализма.

Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.

Покупатель должен платить за хлопоты с покупкой моей квартиры.
Продавец должен заплатить за то, что я покупаю его квартиру.
Риэлтор должен заплатить за то, что ему дали возможность помочь в купле-продаже. :lol:
Шутка.
Но не очень. Ибо, клиент, готов, бывает, отказаться от сделки, если узнает,
что "посредник" имеет и с той и с другой стороны.

И я решила подойти "от противного",
и стала думать о том, а что же может заставить нашего человека
обратиться к профессионалу.

Меня, например,
1. к врачу можно только отнести на носилках.(т-т-т) :lol:
До этого, я буду пробовать все, что мне насоветуют,
в надежде, что "само рассосется". :lol:
2. к автомастеру, только если моя леди встала мертво.
Но, прежде чем обратиться к профи, я сама открою капот,
любознательно и пытливо поглазею на внутренности,
потом, как водится, постучу по колесам и протру стекла. :lol:

А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?

Что вас заставит?
11 дек. 2012
Не хватка времени
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился :lol:
11 дек. 2012
Новосельцев писал(а):
Не хватка времени
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился :lol:

Это - "святое"! :lol: :co_ol:
И ведь чинился же! :nez-nayu:

Но.
От ч е г о болит - не знаю,
но не иду...

А вот золотое изделие поломается - бегу.
И время найдется.

Почему?

Золото дороже здоровья?
Или непонятней?
Неведомей?
Сложнее?
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.

Все-таки смешиваете, Людмила Петровна, вы теплое с зеленым.
Одно дело обращаться-не обращаться, и, часто совсем другое, платить-не платить.
Человек, самостоятельно ремонтирующий стиральную машинку, скорее в первую очередь подумает, что это просто и он сам справится, нежели то, что вызов мастера ему денег будет стоить (сам из таких, может и равняю всех по себе).
Но в любом случае вменять в вину отказ от чьих-либо услуг только их стоимости нельзя.
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
Новосельцев писал(а):
Не хватка времени
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился :lol:

Это - "святое"! :lol: :co_ol:
И ведь чинился же! :nez-nayu:

Но.
От ч е г о болит - не знаю,
но не иду...

А вот золотое изделие поломается - бегу.
И время найдется.

Почему?

Золото дороже здоровья?
Или непонятней?
Неведомей?
Сложнее?
От чего болит не знаете.....а, я знаю, на погоду :lol:
11 дек. 2012
У меня этим летом была проблема. Нужно было установить раковину и кран в квартире. Цена вопроса в Италии около 600 Евро. Из них 300 Евро это работа, остальное материалы. На протяжении 3-х месяцев звонила в спец.конторы, что бы прислали сантехника. Так ни с кем договориться не удалось.
Все три месяца все сантехники были либо заняты, либо в отпуске.
В итоге у меня началась настоящая истерика, жить в квартире, где в ванной нет раковины я больше не могла. Находясь в состоянии аффекта, сама купила все необходимое. Изучила теорию и в течении 2 часов САМА установила раковину, кран и подключила воду. Сразу у меня конечно не получилось. Пришлось все собирать и разбирать раза 4. Зато в итоге получилось идеально. Теперь когда захожу в какую-нибудь ванну или туалет, вижу все недостатки. :-( Вот до какого психоза отсутствие специалистов довести может.
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
11 дек. 2012
Кирилл писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.

Все-таки смешиваете, Людмила Петровна, вы теплое с зеленым.
Одно дело обращаться-не обращаться, и, часто совсем другое, платить-не платить.
Человек, самостоятельно ремонтирующий стиральную машинку, скорее в первую очередь подумает, что это просто и он сам справится, нежели то, что вызов мастера ему денег будет стоить (сам из таких, может и равняю всех по себе).
Но в любом случае вменять в вину отказ от чьих-либо услуг только их стоимости нельзя.

Может, Кирилл, и смешиваю :du_ma_et: :a_g_a:
Однако, согласись, мы все любим попенять на "жабу" клиентскую.
На их желание "сэкономить" на услугах".
И в предыдущем обсуждении это не раз звучало.

Я вот тоже, к врачу не иду не из расчетов экономии. :lol:
А потому что вылечиться" просто".

Таки почему ты, все-таки, обращаешься к мастеру по стиралкам?
11 дек. 2012
Жанна Swiss писал(а):
У меня этим летом была проблема. Нужно было установить раковину и кран в квартире. Цена вопроса в Италии около 600 Евро. Из них 300 Евро это работа, остальное материалы. На протяжении 3-х месяцев звонила в спец.конторы, что бы прислали сантехника. Так ни с кем договориться не удалось.
Все три месяца все сантехники были либо заняты, либо в отпуске.
В итоге у меня началась настоящая истерика, жить в квартире, где в ванной нет раковины я больше не могла. Находясь в состоянии аффекта, сама купила все необходимое. Изучила теорию и в течении 2 часов САМА установила раковину, кран и подключила воду. Сразу у меня конечно не получилось. Пришлось все собирать и разбирать раза 4. Зато в итоге получилось идеально. Теперь когда захожу в какую-нибудь ванну или туалет, вижу все недостатки. :-( Вот до какого психоза отсутствие специалистов довести может.

Гыы... опасТное резюме, однако... :du_ma_et: :lol:

Таки и наши клиенты так рассудят... :lol:

Однако. подытожим:
Вы обратились к спецам спервоначалу - почему?
Вам казалось, что это сложно?
Тяжело?
Инерция?
Доверие к Мастерам?
Отсутствие времени?
Знаний?
Страхи?

Допишите, плиз, что я не перечислила.
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):
От ч е г о болит - не знаю


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Svistkov и 2 гостя