"Я сам" или почему люди не любят обращаться к профессионалам. 127 / 3464
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
11 дек. 2012
Новосельцев писал(а):Ааа, ну пускай...я не настаиваю
Я поняла , к чему ты это написал
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
11 дек. 2012
Хорошая тема. Очень.
Я вот тоже, под впечатлением от поста Юрия Изумруда,
хожу, "загруженная" этим вопросом.
Простая мысль, что мы все, по жизни - клиент-исполнитель,
подвигла меня задуматься над общими "законами" взаимодействия в этой паре.
Но, простое перечисление причин, в ответе на вопрос темы "почему?"
не очень меня продвинуло в понимании этого дуализма.
Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.
Покупатель должен платить за хлопоты с покупкой моей квартиры.
Продавец должен заплатить за то, что я покупаю его квартиру.
Риэлтор должен заплатить за то, что ему дали возможность помочь в купле-продаже.![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Шутка.
Но не очень. Ибо, клиент, готов, бывает, отказаться от сделки, если узнает,
что "посредник" имеет и с той и с другой стороны.
И я решила подойти "от противного",
и стала думать о том, а что же может заставить нашего человека
обратиться к профессионалу.
Меня, например,
1. к врачу можно только отнести на носилках.(т-т-т)
До этого, я буду пробовать все, что мне насоветуют,
в надежде, что "само рассосется".
2. к автомастеру, только если моя леди встала мертво.
Но, прежде чем обратиться к профи, я сама открою капот,
любознательно и пытливо поглазею на внутренности,
потом, как водится, постучу по колесам и протру стекла.
А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?
Что вас заставит?
Я вот тоже, под впечатлением от поста Юрия Изумруда,
хожу, "загруженная" этим вопросом.
Простая мысль, что мы все, по жизни - клиент-исполнитель,
подвигла меня задуматься над общими "законами" взаимодействия в этой паре.
Но, простое перечисление причин, в ответе на вопрос темы "почему?"
не очень меня продвинуло в понимании этого дуализма.
Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.
Покупатель должен платить за хлопоты с покупкой моей квартиры.
Продавец должен заплатить за то, что я покупаю его квартиру.
Риэлтор должен заплатить за то, что ему дали возможность помочь в купле-продаже.
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Шутка.
Но не очень. Ибо, клиент, готов, бывает, отказаться от сделки, если узнает,
что "посредник" имеет и с той и с другой стороны.
И я решила подойти "от противного",
и стала думать о том, а что же может заставить нашего человека
обратиться к профессионалу.
Меня, например,
1. к врачу можно только отнести на носилках.(т-т-т)
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
До этого, я буду пробовать все, что мне насоветуют,
в надежде, что "само рассосется".
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
2. к автомастеру, только если моя леди встала мертво.
Но, прежде чем обратиться к профи, я сама открою капот,
любознательно и пытливо поглазею на внутренности,
потом, как водится, постучу по колесам и протру стекла.
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
А что еще, кроме экстремальной ситуации, сподвигает людей обратиться за платной услугой?
Что вас заставит?
11 дек. 2012
Не хватка времени
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
11 дек. 2012
Новосельцев писал(а):Не хватка времени
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился
Это - "святое"!
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
![Круто :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
И ведь чинился же!
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Но.
От ч е г о болит - не знаю,
но не иду...
А вот золотое изделие поломается - бегу.
И время найдется.
Почему?
Золото дороже здоровья?
Или непонятней?
Неведомей?
Сложнее?
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.
Все-таки смешиваете, Людмила Петровна, вы теплое с зеленым.
Одно дело обращаться-не обращаться, и, часто совсем другое, платить-не платить.
Человек, самостоятельно ремонтирующий стиральную машинку, скорее в первую очередь подумает, что это просто и он сам справится, нежели то, что вызов мастера ему денег будет стоить (сам из таких, может и равняю всех по себе).
Но в любом случае вменять в вину отказ от чьих-либо услуг только их стоимости нельзя.
11 дек. 2012
От чего болит не знаете.....а, я знаю, на погодуЛюдмила Петровна писал(а):Новосельцев писал(а):Не хватка времени
Не знания вопроса
В остальном также как вы Людмила Петровна, буду открывать капот...ну может постучу. еще в разных местах, ведь раньше так телевизор чинился
Это - "святое"!![]()
![]()
И ведь чинился же!![]()
Но.
От ч е г о болит - не знаю,
но не иду...
А вот золотое изделие поломается - бегу.
И время найдется.
Почему?
Золото дороже здоровья?
Или непонятней?
Неведомей?
Сложнее?
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
11 дек. 2012
У меня этим летом была проблема. Нужно было установить раковину и кран в квартире. Цена вопроса в Италии около 600 Евро. Из них 300 Евро это работа, остальное материалы. На протяжении 3-х месяцев звонила в спец.конторы, что бы прислали сантехника. Так ни с кем договориться не удалось.
Все три месяца все сантехники были либо заняты, либо в отпуске.
В итоге у меня началась настоящая истерика, жить в квартире, где в ванной нет раковины я больше не могла. Находясь в состоянии аффекта, сама купила все необходимое. Изучила теорию и в течении 2 часов САМА установила раковину, кран и подключила воду. Сразу у меня конечно не получилось. Пришлось все собирать и разбирать раза 4. Зато в итоге получилось идеально. Теперь когда захожу в какую-нибудь ванну или туалет, вижу все недостатки.
Вот до какого психоза отсутствие специалистов довести может.
Все три месяца все сантехники были либо заняты, либо в отпуске.
В итоге у меня началась настоящая истерика, жить в квартире, где в ванной нет раковины я больше не могла. Находясь в состоянии аффекта, сама купила все необходимое. Изучила теорию и в течении 2 часов САМА установила раковину, кран и подключила воду. Сразу у меня конечно не получилось. Пришлось все собирать и разбирать раза 4. Зато в итоге получилось идеально. Теперь когда захожу в какую-нибудь ванну или туалет, вижу все недостатки.
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
сайт внешняя ссылка
11 дек. 2012
Кирилл писал(а):Людмила Петровна писал(а):Что для человека европейского мышления - норма:
любую услугу- оплати (будь то лифтер, официант, портье),
для нашего гражданина - в диковину.
Официанту, лифтеру и пр. - платят зарплату.
За что еще платить?
Какие-такие "чаевые"? Они должны быть включены в счет.
Все-таки смешиваете, Людмила Петровна, вы теплое с зеленым.
Одно дело обращаться-не обращаться, и, часто совсем другое, платить-не платить.
Человек, самостоятельно ремонтирующий стиральную машинку, скорее в первую очередь подумает, что это просто и он сам справится, нежели то, что вызов мастера ему денег будет стоить (сам из таких, может и равняю всех по себе).
Но в любом случае вменять в вину отказ от чьих-либо услуг только их стоимости нельзя.
Может, Кирилл, и смешиваю
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Однако, согласись, мы все любим попенять на "жабу" клиентскую.
На их желание "сэкономить" на услугах".
И в предыдущем обсуждении это не раз звучало.
Я вот тоже, к врачу не иду не из расчетов экономии.
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
А потому что вылечиться" просто".
Таки почему ты, все-таки, обращаешься к мастеру по стиралкам?
11 дек. 2012
Жанна Swiss писал(а):У меня этим летом была проблема. Нужно было установить раковину и кран в квартире. Цена вопроса в Италии около 600 Евро. Из них 300 Евро это работа, остальное материалы. На протяжении 3-х месяцев звонила в спец.конторы, что бы прислали сантехника. Так ни с кем договориться не удалось.
Все три месяца все сантехники были либо заняты, либо в отпуске.
В итоге у меня началась настоящая истерика, жить в квартире, где в ванной нет раковины я больше не могла. Находясь в состоянии аффекта, сама купила все необходимое. Изучила теорию и в течении 2 часов САМА установила раковину, кран и подключила воду. Сразу у меня конечно не получилось. Пришлось все собирать и разбирать раза 4. Зато в итоге получилось идеально. Теперь когда захожу в какую-нибудь ванну или туалет, вижу все недостатки.Вот до какого психоза отсутствие специалистов довести может.
Гыы... опасТное резюме, однако...
![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Таки и наши клиенты так рассудят...
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Однако. подытожим:
Вы обратились к спецам спервоначалу - почему?
Вам казалось, что это сложно?
Тяжело?
Инерция?
Доверие к Мастерам?
Отсутствие времени?
Знаний?
Страхи?
Допишите, плиз, что я не перечислила.
11 дек. 2012
Людмила Петровна писал(а):От ч е г о болит - не знаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Svistkov и 2 гостя