Доля риэлторской услуги на современном рынке 133 / 5009
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
25 июл. 2011
Все больше вникая в проблемы жилого рынка центрального мегаполиса, постепенно нахожу оправдание, вынужденно применяемым неким кривым технологиям.
На коммерческом рынке этого дибилизма в разы меньше и потому меня не цепляет, а вторичников жалко.![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На коммерческом рынке этого дибилизма в разы меньше и потому меня не цепляет, а вторичников жалко.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
25 июл. 2011
Червяков Игорь писал(а):скрытка - вынужденный атрибут современного рынка на постсоветском пространстве. Совок платить за услугу не привык и не собирается это делать, пока не вымрет или государство не отрегулирует рынок, в том числе и в размере комиссионных. Без скрытки крайне трудно удержаться на рынке и мало кому удается, конкуренты не дремлют и демпингуют не уставая, вспомните жульнические схемы от ноль второго агента и другого их молочного брата. Они гавкнули на всю рассею, что услуга должна стоить 2% и начали добирать стоимость до 10% практически воровством, за счет доп.услуг, кои вывели из пакета за 2%, но оставшимися при этом ключевыми и необходимыми клиенту. Всем остальным пришлось добирать скрыткой, ведь совок не хочет платить экономически обоснованную комиссию в 5%.
Ну что же по-прежнему DOKI и А002 поминают на всех углах. Четыре года работаем в другом формате. Видимо, для риэлторов наработали большую пищу для размышлений.
25 июл. 2011
Лариса Богачева писал(а):Червяков Игорь писал(а):скрытка - вынужденный атрибут современного рынка на постсоветском пространстве. Совок платить за услугу не привык и не собирается это делать, пока не вымрет или государство не отрегулирует рынок, в том числе и в размере комиссионных. Без скрытки крайне трудно удержаться на рынке и мало кому удается, конкуренты не дремлют и демпингуют не уставая, вспомните жульнические схемы от ноль второго агента и другого их молочного брата. Они гавкнули на всю рассею, что услуга должна стоить 2% и начали добирать стоимость до 10% практически воровством, за счет доп.услуг, кои вывели из пакета за 2%, но оставшимися при этом ключевыми и необходимыми клиенту. Всем остальным пришлось добирать скрыткой, ведь совок не хочет платить экономически обоснованную комиссию в 5%.
Ну что же по-прежнему DOKI и А002 поминают на всех углах. Четыре года работаем в другом формате. Видимо, для риэлторов наработали большую пищу для размышлений.
Я и сам не знаю, Лариса, как бы я повел себя, окажись я в столичной лодке у руля своей компании по вторичке, слава богу меня минула чаша сия и не потребовала сделать свой выбор, но ваша команда выбрала эту концепцию и теперь вас всегда будут поминать всуе. Святых мало или совсем нет, но об этом вспоминать не будут, полоская других.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
26 июл. 2011
Игорь, выбор между - пожалеть или порадоваться за Вас - понятен. От первого Вы уже отказались. Тогда порадуемся за то, что каждый получил свое время, свой город и свою компанию. У нас был выбор? Однако, упоминая всуе молочных братьев, все забывают, что DOKI никогда не анонсировали и не работали за 2%. Была сеть офисов - было и 4% и 6%. Как штатному сотруднику компании DOKI, мне приходится объясняться за несколько компаний. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А002 зафиксировал стоимость услуг в названии, но вывел их часть за 2% потому, что клиенты хотели выбора. Ну, не любит наш народ идти столбовой дорогой, тянет его в колючие кусты на пыльную обочину. "Зачем мне ваш юрист, если у меня есть свой знакомый сват\брат, который мне бесплатно все оформит?" "А ипотеку возьму в соседнем здании банка, там у меня вклад\блат". За А002 потянулись последователи-копипастеры. Но только где они сейчас? А в А002 есть устойчивый поток "старых" клиентов, которые обращаются за риэлторской услугой. Возвращаются за риэлторской услугой, прекрасно изучив за последние годы и скрытку и прайсы.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А002 зафиксировал стоимость услуг в названии, но вывел их часть за 2% потому, что клиенты хотели выбора. Ну, не любит наш народ идти столбовой дорогой, тянет его в колючие кусты на пыльную обочину. "Зачем мне ваш юрист, если у меня есть свой знакомый сват\брат, который мне бесплатно все оформит?" "А ипотеку возьму в соседнем здании банка, там у меня вклад\блат". За А002 потянулись последователи-копипастеры. Но только где они сейчас? А в А002 есть устойчивый поток "старых" клиентов, которые обращаются за риэлторской услугой. Возвращаются за риэлторской услугой, прекрасно изучив за последние годы и скрытку и прайсы.
26 июл. 2011
Товарищи!
Как-то разговор переключился с туроператоров на другую тему.
Можно ли мою версию дообсудить?
Как-то разговор переключился с туроператоров на другую тему.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Можно ли мою версию дообсудить?
По-моему, отгадка в том, что в турбизнесе гораздо меньше возможностей для "самсебериэлторов".
К туроператорам обращаются люди, в большинстве своем, не знающие очень многих нюансов будущей поездки и ситуации в месте отдыха. Не имеющие информации - "как, что и куда?"
Даже в соседний город поехать на эскурсию - ничего не понятно, если ты с этим много раз не сталкивался, а уж в другую страну - то вообще.
Еще один момент - нету рядом советчиков, авторитетно заявляющих: "туда не ходи, сюда не ходи".
Ни брат жены, ни баба Маня у подъезда, ни Иван Иваныч на работе - никто не возьмется детально объяснять, как лучше всего провести турпоездку.
А если даже кто-то и сможет рассказать, то что толку? С тобой же он за бугор не поедет, и там на каждом шагу за руку водить не будет.
Та же ситуация и с футболом - в футболе у нас разбираются все
А вот про какую-то экзотическую игру, например, кёрлинг, мужики за пивом вряд ли тереть будут.
Семинары Миэля - именно эту проблему решают, судя по всему.
Они подсказывают рядовому гражданину, насколько он заблуждается, предполагая, что он что-то понимает в продаже недвижимости.
Так что наши граждАне идут к туроператору именно по нужде. Им сразу очевидно, что самостоятельно они с такой проблемой не справятся.
28 июл. 2011
izumrud
Юрий, по-Вашему выходит, что, чтобы провести сделку,
а до того, найти продавца-покупателя -
знает каждый гражданин?
Скорее всего, турбизнес бдительно блюдет свои тайны и классно интригует потребителя.
Согласитесь, что люди и многократно побывавшие "за там", все равно дежурно обращаются...
А мы везде - объяснялки, ликбезы, "мы бум делать то, бум делать - се"?...
А кто, кроме риэлтора будет водить за ручку до сделки?
Баба Ваня?
А квартиру потерять, это тебе не кошелек в Турции...
Разбираются-то все...
Но играют - единицы.
Причем, похоже, не лучшие
( Я - тоже люблю покритиковать отечественный футбол)
И надо это дело довести до каждого риэлтора!
Чтобы каждый, как Отче наш, мог так "проконсультировать".
Ну, хотя бы, как это делают агенты по туризму за 20-30 минут...
Этто точно...
По путевке съездить, это тебе, не квартиру поменять...![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
По-моему, отгадка в том, что в турбизнесе гораздо меньше возможностей для "самсебериэлторов".
1. К туроператорам обращаются люди, в большинстве своем, не знающие очень многих нюансов будущей поездки и ситуации в месте отдыха. Не имеющие информации - "как, что и куда?"
Даже в соседний город поехать на эскурсию - ничего не понятно, если ты с этим много раз не сталкивался, а уж в другую страну - то вообще.
Юрий, по-Вашему выходит, что, чтобы провести сделку,
а до того, найти продавца-покупателя -
знает каждый гражданин?
Скорее всего, турбизнес бдительно блюдет свои тайны и классно интригует потребителя.
Согласитесь, что люди и многократно побывавшие "за там", все равно дежурно обращаются...
А мы везде - объяснялки, ликбезы, "мы бум делать то, бум делать - се"?...
Еще один момент - нету рядом советчиков, авторитетно заявляющих: "туда не ходи, сюда не ходи".
Ни брат жены, ни баба Маня у подъезда, ни Иван Иваныч на работе - никто не возьмется детально объяснять, как лучше всего провести турпоездку.
А если даже кто-то и сможет рассказать, то что толку? С тобой же он за бугор не поедет, и там на каждом шагу за руку водить не будет.
А кто, кроме риэлтора будет водить за ручку до сделки?
Баба Ваня?
А квартиру потерять, это тебе не кошелек в Турции...
Та же ситуация и с футболом - в футболе у нас разбираются все
А вот про какую-то экзотическую игру, например, кёрлинг, мужики за пивом вряд ли тереть будут.
Разбираются-то все...
Но играют - единицы.
Причем, похоже, не лучшие
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Семинары Миэля - именно эту проблему решают, судя по всему.
Они подсказывают рядовому гражданину, насколько он заблуждается, предполагая, что он что-то понимает в продаже недвижимости.
И надо это дело довести до каждого риэлтора!
Чтобы каждый, как Отче наш, мог так "проконсультировать".
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Ну, хотя бы, как это делают агенты по туризму за 20-30 минут...
Так что наши граждАне идут к туроператору именно по нужде. Им сразу очевидно, что самостоятельно они с такой проблемой не справятся.
Этто точно...
По путевке съездить, это тебе, не квартиру поменять...
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
28 июл. 2011
izumrud писал(а):Людмила Петровна писал(а):izumrud
Этто точно...
По путевке съездить, это тебе, не квартиру поменять...
Людмил Петровна, так согласны или не согласны?
Я не понял
Теперь я не поняла...
С чем?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Задача наша, как я понимаю, не просто перечислить заблуждения клиентов,
а выработать "противоядие".
Я к тому, что все понимают и перечисляют, что турбизнес против нашего - детский лепет,
и почему клиент его наделяет особым доверием, в отличие от риэлторского,
а вот КАК эту ситуацию исправить - какие сделать выводы и шаги,
никто ни гу-гу.
28 июл. 2011
izumrud писал(а):Товарищи!
Как-то разговор переключился с туроператоров на другую тему.![]()
Когда я вчера написала пост про туроператоров и туризм -- его вообще перенесли в раздел "Обо всем" открыв им новую тему. Наверно, сочли офф-топом.
(Не поняла, к чему такое жёсткое модерирование.)
Т.к. я сочла, что пост написан был не для новой темы, а для этой - я его вообще убрала из форума.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
¯\_(ツ)_/¯
28 июл. 2011
Rue писал(а):izumrud писал(а):Товарищи!
Как-то разговор переключился с туроператоров на другую тему.![]()
Когда я вчера написала пост про туроператоров и туризм -- его вообще перенесли в раздел "Обо всем" открыв им новую тему. Наверно, сочли офф-топом.
(Не поняла, к чему такое жёсткое модерирование.)
Т.к. я сочла, что пост написан был не для новой темы, а для этой - я его вообще убрала из форума.
Оль, напиши его сюда, плиз.
Восстанови.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей